Моросиночка и Ветерок сидели рядом с матерью. Лучезарная ласково вылизывала их. Ветерок поднял полосатую головку и посмотрел на мать.
-Мама, а можно мы с Моросиночкой поиграем на Игровых Камнях?
Лучезарная на миг задумалась, пошевелила своим золотистым хвостом. Затем она аккуратно вылизала грудку Моросиночке и решительно ответила Ветерку.
-Вот теперь можно!
Котята с визгом понеслись к Лисьей Поляне. На ней Черняк и Песчаная мурлыкали и вылизывали друг друга. Серолап и Солнцеглаз притаились в высокой траве и поедали упитанную сороку. Фиалка, Голубоглаз и Верболап укрепляли Игловый лаз, который вел к Солнечным Камням.
"Племя Сумрачных Небес самое лучшее и дружное племя в лесу!" -подумала Моросиночка, гордясь, что родилась именно в этом племени. "Если враги осмелятся на нас напасть, наше племя даст им сильный отпор! Они не смогут сломить эти крепкие стены нашего лагеря, не смогут пройти через колючие туннели, ведущие в лагерь!"
Из раздумий Моросиночку вывел голос Ветерка.
-Побежали скорее, Моросиночка! Чего призадумалась?
Кошечка ринулась за братом и вскоре они проходили через туннель, ведущий к Игровым Камням.
-Интересно, наш ли лагерь самый большой? -спросила Моросиночка, пробираясь сквозь слегка колкие иглы.
Ветерок резко обернулся. Его голубые глаза радостно сверкнули.
-Разумеется! -воскликнул он. -Ведь племя Сумрачных Небес самое сильное в лесу! Мы не Грозовые жирнобрюхи и не Речные плаватели! И мы не худые воины Ветра. Мы-племя Сумрачных Небес!
Ветерок закончил свою речь и выпрыгнул из туннеля. Моросиночка пулей прыгнула за ним и они оказались на Игровых Камнях. Рядом были покои Старших, так что при нападении старшие воины могли защитить Детскую. Буревестник и Лисица - старшие воины грелись на солнце около Покоев. Цветик и Жавороночка лакали воду из ручья, а Уголек и Облачко прыгали по траве.
Моросиночка побежала к Жавороночке и Цветик, а Ветерок к Угольку и Облачку.
-Привет! -поздоровалась она, подойдя к кошечкам.
Они обернулись к Моросиночке и заулыбались.
-Привет!
Моросиночка склонилась над быстрым ручейком и начала пить оттуда прохладную воду. Затем поднялась и облизнула мокрые усы.
Жавороночка подкралась к Моросиночке сбоку и шуточно набросилась.
-Сдавайся, подлая нарушительница! -весело воскликнула Цветик.
Моросиночка упала. Цветик подошла к ней и хищно облизнулась, прижав сильной лапой к земле.
-Ну что ж... Пришло время твое умирать!
Цветик легонько вцепилась зубками в шею Моросиночки. Ветерок быстро подбежал к кошечкам и откинул Цветика от Моросиночки.
-Не смей трогать мою сестру! -прошипел он, делая грозный вид. -Не то будешь иметь дело с моими когтями!
В это время старшие воины с интересом наблюдали за котятами.
Остальные котята присоеденились к ним. Моросиночка поспешно встала и набросилась на Уголька. Она ударила черного котенка по лапам, пытаясь повалить. Но он быстро отскочил и ударил Ветерка по шее. Брат Моросиночки чуть не упал, но устоял на лапах, без когтей вцепившись в Жавороночку.
Моросиночка воспользовалась этим и запрыгнула к Угольку на спину, придавив всем телом. Она держала Уголька за плечо, другой лапой трепая по ушам. Котик бил ее задними лапами, но Моросиночка с трудом терпела.
-Все кончено! -прогремела она, легонько впиваясь зубами в горло Уголька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Видение
FanfictionДвум котятам и ученику целителя племени Теней выпадает важное Видение, которое мучает их. Но они даже не знают, какова их роль в жизни племени... Сезон Зеленых Листьев, полный теплом и дичью, мирное время. Даже котята понимают, в какую хорошую пор...