Про Катану Волк вы знаете ,но я не до писала.
Она одна из четырёх всадников апокалипсиса -
Война. Вторая после Чумы .Теперь про остальных .
Люция (фамилия не известна ). Тоже одна из четырёх всадников апокалипсиса - Смерть . Самая младшая. Тоже ,как и Война серьёзная . Носит чёрный ,как у Куро плащ ,джинсы,чёрные по колено сапоги ,перчатки без пальцев,вещь которую подарила Ани,- клык . Любит устраивать Всемирный Махач,как называет . Вместе на пару со своей Адамой дерётся . Адама- хозяин демона - воина . Ненавидит Ани.
Ани - хозяйка Смерти .
Самая весёлая . Устраивает махач вместе со своим демоном . Носит белую футболку и белые шорты .Обожает Люцию .Люси Джеки - Адама Войны . Смешная ,временами серьёзная . Ходит в кимоно .
Ксеня Чика - самая старшая из демонов . Выглядит как Куро,только в женской форме . Ленивая . Носит голубую майку,белую джинсовую куртку ,короткие серые штаны ,босоножки .Ангелина Ангел(это не фамилия )-идёт после Войны ,она - Голод . Самая обычная, ну не считая того ,что она ангел,именно она успокаивает Ани и Люцию . Носит чёрную юбку по колено , белую блузку ,поверх чёрный пиджак ,белые босоножки.⬇только без белой пряди и одежда другая.
Мей Футзимото - Адама Голода . Она вечно придирается . Носит летний сарафан и босоножки .
Потом фотку скину.