Кактус и Седоволосая .

53 6 0
                                    

Pov Махиру .
Вот чёрт опаздываю .
- Куро ,ходячий мешок картошки ,ты почему меня не разбудил !!!
А емуууу ,хоть бы хны ...
- Геморрой.
- Я тебе этот геморрой во дно место засуну когда нибудь !!
- Ты меня в рюкзак сначала засунь.
- Аааа!!!
-Не ори ,ты такой геморный ,лучше бы мне этот жестокий ангел достался .
- Ах так ,тогда я все твои чипсы съем ,если не заткнёшься(хз как пишется ).
- Гемор ...
- Вот и ладнушки .
- Закрыли тему...

По дороге в школу.
Pov автор.
Махиру всю дорогу переговаривался со своим сервампом,что даже не заметил ,как к ним навстречу идёт одноклассница Махиру.
Махирууу!-прокричала та,как всегда своим серьёзным тоном.
Ась,о привет -сказал Махиру ,уже подойдя к своей подруге.
Кстати она перевелась месяц назад ,сумела подружиться только с Махиру,Рюсей ,и этот ещё один забыла как зовут ,Сакуей,Ником,Нагисой (последних двоих я сама придумала ).
Её кстати зовут Катана Волк ( фамилия такая).
Она всегда серьёзная и ненавидит вампиров . Она говорит :" Я единственная кто сможет уничтожить их ,ведь я ....демон."
У неё не разу не видели улыбки ,она вечно хмурая,в начале вообще не хотела не с кем разговаривать ,но потом сдалась .Странная девчонка,не верит в дружбу ,но верна . А ещё она носит катану.Её класс боится. ⬇только глаза жёлтые. И грудь больше. И да она родилась с седыми как у Лихта волосами(правда Лихт сам поседел ),но это не главное.

 И да она родилась с седыми как у Лихта волосами(правда Лихт сам поседел ),но это не главное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вернёмся обратно.
Бу-сказал кто то сзади ребят.
Махиру чуть не упал ,но Катана его придержала .
Сакуя ,ты дебил,зачем Махи напугал -сказала Волк .
Нууу,Катана не обижайся ему и не такое виделось-сказал Сакуя,но на последних словах он хитро посмотрел на Махиру ,и тот понял что речь идёт о вампирах.
Ох-вздохнула она-как вы все мне дороги .
Спасибо-сказал Махиру,улыбнувшись .
А чего это вы вместе идёте -сказал Ватануки уже со злобой и ревностью.
Не для кого не было секретом ,что она ему в первый день понравилась ,и именно с ним Катана первая заговорила.
А это мы случайно встретились -сказали Махиру и Катана в унисон.
От этого зеленоволосый напрягся .
Ладно пошлите -сказала Катана,от её манеры речи становится не по себе.
Когда они уже подходили к школе ,рука Сакуи и Катаны невольно соприкоснулась ,они вздрогнули.
Pov Сакуя.
Ого какая холодная рука,неужели её кровь настолько холодна .
Мне так захотелось её согреть и я взял Катану за руку. Парочка прям.
"Чё это Махиру лыбится ,наверное уже на воображал себе ,то что у нас с ней шуры муры ,как бы не так. Но я не против ."-подумал я .
Но дело в том,что Катана хладнокровна и её не так легко завоевать.
Все парни в коридоре смотрели,так будто хотели убить. Хех . Это я их скорей убью ,чем они меня . Разрежу на кусочки того, кто хоть посмотрит на неё влюблённым взглядом . Хм....ревность . Определённо.
Хей, Катанаааа-блин ненавижу Ника.
Чё надо шмакодявка-сказала она. Моя малышка.
О вон и Нагиса идёт.
Нагииииисочка-сейчас опять компромат нароет .
Ч.что -ответила Нагиса.
Бугагага,будь осторожная рядом демоны-зловеще сказала Катана ,но у неё были рожки и хвост ,как у беса.
Ага,не верю в нечисть-с улыбкой сказала Нагиса .
О звонок .
Pov Катана .
Все уроки прошли быстро .
Только Сакуя вечно ходил со мной . Хэм, странное чувство, неужели....я влюбилась ..нет невозможно .
Вдруг меня прижали к стене.
Сакуя , ты чего творишь -спросила я .
Скажи ,у тебя есть парень -сказал он.
Н.н.ет -он сразу же повеселел ,если он меня любит ,то это прекрасно . Но ведь я не девственница ,да да .
Поцелуй в шею .
С.с.сакуя -сказала я ,уже с испугом .
Прости -сказал он и ушёл.

Я пришла домой поела и пошла спать .

Сервамп Приключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя