Был очень жаркий день. В Североморске-это находка, что бы в мае было 20*С. Уже в 8:35, Кирилл опаздывал на урок. Постучав в дверь и зайдя в класс, он сразу же приметил своего друга, Кочета (так все называли Кочеткова). Сев с ним за одну парту, парень принялся готовиться к уроку.
-Уа! Что к своему милому решил сесть?))0)- Спросила девочка с рядом стоящей парты. У нее были черные короткие волосы, синие очки, яркие голубые глаза и милое лицо. Звали ее Валя.
-Да ладно тебе, че прикопалась то к ним?- Спросила ее соседка по парте. Сначала можно подумать что они двойняшки,однако это далеко от правды. У Миланы, так зовут вторую,короткие каштановые волосы,серо-зеленые глаза и довольно похожие черты лица с Валей. Они и впрямь очень похожи
-Да ладно,я все равно его ни кому не отдам!- Подключился к разговору Кочет, конечно это была шутка. И все это знали. Компания из этих странных людей хорошо дружили и смеялись со всех шуток, но до поры, до времени. Был урок химии, Озерова вызвали к доске и что-то там спросили, но он не смог ответить.
-Кирилл,ну что это такое? Я просила выучить этот параграф.- сказала химичка.- Хорошо, запиши формулу окисления
-я не учил.-Ну все ему пипец
-Ты хоть что-нибудь знаешь?- начала повышать голос училка
-Знаю что такое химия.- спокойно ответил Кирилл
-Ну и что же такое химия?- уже крича спросила Елена Андреевна
-Химия-это любовь!- в этот момент он подошел к парте и нагнувшись через нее ПОЦЕЛОВАЛ КОЧЕТА. Ах*ели все. Сказать что Кочет афигел-это ничего не сказать. Но дальше было еще более непонятное и странное. После того как Озеров отлип от губ Кирилла, последний схватил его за шиворот и ... ударил? Нет,ЗАСОСАЛ, да с таким смачным звуком,что кажись на Камчатке все живое афигело. Но самое забавное в этом то, что Валя ,выше упомянутая, все это снимала на камеру. Это было: странно, забавно, мило.