Прошло 2 недели, Кочет не ходил в школу с того дня. Кирилл не мог до него дозвониться. Озеров был поникший, из класса с ним ним не особо кто общался. В конце-концов в Рашке геев не любят, однако наши девочки-припевочки Валя и Милана составляли план под названием "Прости". Ибо ну очень им нравится их пара. Кирилл пару раз говорил им "Не ваше дело" или "Отстаньте", но в ответ слышал "Хер там в масле плавал". И вот план готов. Рассказав все Озерову, он направился к Кириллу.
Pov. Кирилл Озеров
Блин, меня так достали эти девки. Но от части я им благодарен. Однако их план это трындец.
2 часа назад
- Кирииил! У нас есть плааан!- какая же Валя громкая, как её Милана терпит?
-Чёоо, ты уходишь?! Афигел?! АААА!!- Теперь понял, они обе кукушкой поехали(
-Что на этот раз?- Да, я спросил,ибо пусть они и дуры-дурами, но в делах гейских шарят, особенно Валя, она в этом ветеран.
-Короче: ВАЛИ ТР*ХАЙ!- Крикнула Валя на весь коридор. Кажись я оглох и ах*ел.
-Че ты сейчас сказала?- Я же говорил-дура.
-Сек**м тр*хайтесь!- Все с той же интонацией она орала.
-Иди в жопу! Дебильный план!- Пизда моему терпению.
-Хорошо сказал,только в жопу идешь ты. И сам знаешь к кому!- Бля, Мила и ты туда же.
Сейчас
Короче, они заставили меня пойти к Кириллу
Pov. Кирилл Кочетков
Я не ходил в школу уже 2 недели. А всё из-за этого проклятого поцелуя. Ну и зачем он это сделал?! Эх, пойду попью чаек.
* Динь-дон! Тук-тук-тук-тук! Динь-динь-дон! Бах-бабах! Бабах-бах*
Бляяяя,ни чайка ни сердца! Кто это,бл*ть,может быть?
-Кто таам?- Лень кричать,буду петь)
-Угадай!- Нет. Этот хриплый голос с низким тоном. Это Кирилл. Неет,нет,нет! Не хочу. Зачем он здесь?
-За....зачем ты пришел?- Не могу сдержать дрожь в голосе.
-Открой узнаешь!- Твою мать, я чет боюсь, этот приказной тон ужасен.
-Н....нет!- Боюсь не поможет. И я оказался прав.
-Считаю до трех! Раз!- БЛЯЯЯ,ХЕЛП.
-Два! На три выламываю дверь!- Грубо, очень грубо.
-Нет!Стой!
-Три!-*бах* Он её выломал... Чую мне не повезло в этой жизни. Мама, роди меня обратно.