<<2 глава.>>

42 3 0
                                    

Понедельник, 2 сентября.
08:05

Всё то же утро. Всё те же бойни. Всё так же за ванну...
-ВЫЙДИ Я СЕЙЧАС ОПИСАЮСЬ, МАРТИН!!!
А, нет, в этот раз за туалет. Уахаха.

Я встала с такой тёплой и родной постельки и первым делом решила открыть окно. Когда я подошла к нему, заметила какого-то парня. Он затягивал галстук, стоя у окна в особняке пососедству. Тот самый особняк, куда вчера шли люди в черном.

Я смотрела на того парня минуты две, потом он повернулся и заметил меня. Сначала я не знала, что делать, но после того, как тот парень улыбнулся мне, я отступила на шаг назад и споткнувшись об свой футбольный мяч...упала.
Тот парень открыл окно и крикнул мне:
-Эй, ты в порядке?!
Я встала и заметила, как он ели сдерживает смех, вот оболтус, я тут упала, а этого придурка на смех тянет.
С безразличием посмотрев на него, я ушла.

Одевшись и приняв все водные процедуры, я спустилась вниз, на кухню, где уже сидела вся семейка. Позавтракав, и самое главное на этот раз обувшись, мы пошли к своим мотоциклам. Сев на мотоцикл, я посмотрела в сторону того особняка, откуда только что вышел тот парень с какой то фифой. Наверное это его девушка. Они оба такие идеальные. Боже, что я несу. Тот парень подмигнул мне, а я лишь показав ему язык, уехала на своем мотоцикле в школу.

3 УРОК.

Мы сидели на уроке химии, как вдруг заходит мистер Джозеф, который попросил нас вести себя прилично, потому что после этого урока, к нам в школу с экскурсией заглянут ученики других местных школ и колледжей. B общем те, кому не лень. Дело в том, что в нашей школе открыли огромный зал, посвященный великому поэту и драматургу - Уильяму Шекспиру. И к этому приложил усилие каждый ученик и учитель. Это явно подняло уже высокий рейтинг нашей школы.

После того, как прозвенел звонок, мы вышли с класса и заметили толпу подростков у дверей школы, впереди которых стояли Мартин, Джон, Арчи и Тим. Мы подошли к ребятам и пошли с ними на экскурсию в зал Шекспира, мол мы там ничего не видели.

В момент, когда мистер Джозеф рассказывал про картину Шекспира, неожиданно открылась дверь в зал и все ученики устремили взгляды туда. Я не стала обращать внимания на какого то опоздавшего придурка, но Мия потянула меня за кисть со словами:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Crazy...💕Место, где живут истории. Откройте их для себя