-Эй, выходи, ДЖОООН, выходи пока я не выбил дверь!
-Хватит орать, имей терпение, не представляю, как будет терпеть тебя будущая жена! -как обычно спорили за ванную комнату мои братья- Джон и Мартин, да так, что не только меня разбудили, а ещё и всех соседей в округе...
-Хватит орать, принцесса дрыхнет! - крикнула я своим братьям, чтобы дали мне выспаться.
Вдруг, в мою комнату неожиданно вбегают двоя сумасшедших парней, пытаясь спрятать за спиной нечто, что мне было лень разглядывать. Я чуть привстала, но мои глаза никак не хотели открываться...
-Принцесса, а смотрели ли вы на время?-спросил меня как можно вежливее Мартин.-Нет, а что?
-А не забыли ли, любезная вы наша, что сегодня 1 сентября? - задал мне вопрос с сарказмом в голосе Джон.
-Нет, а что?
В тот момент на меня полетели две подушки и я упала с кровати. И вдруг мои два "будильника" крикнули мне хором:
-А ТО, ЧТО ТЫ СЕГОДНЯ ИДЕШЬ В 11 КЛАСС СЕСТРИЧКА!ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛИ, ПРИДУРКИ?- кричала я на них, осознав что я проспала первый учебный день.
Я в спешке зашла в ванную, приняла все водные процедуры, оделась, сделала что нибудь с одуванчиком у меня на голове, спустилась на кухню, поцеловав маму и взяв один блинчик на дорогу, побежала к своему мотоциклу.
И вот я и мои братья уже подъехали на мотоциклах, правда я к школе, а они к колледжу напротив.
Фух, я опоздала всего лишь на минуту, и вот я у ворот школы, ещё один шажок и я опять в аду, но нет же, кто-то потянул меня обратно за локоть, я оглянулась, и увидела Мартина.-Эй, ты совсем уже? Ну что на этот раз произошло? - возмущалась я.
Мартин лишь показал указательным пальцем на мою обувь. Я посмотрела на неё, потом на Мартина, потом опять на обувь, дело в том, что.... её там не было, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я ПРИШЛА В ШКОЛУ В ТАПКАХ, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ТОРМОЗОМ?!В общем мне пришлось ехать обратно домой за обувью. Я опоздала на первый урок первого учебного дня на 35 минут. И решила что появлюсь в классе только на второй урок. Ну извините, такой уж я тормоз...
Спустя 10 минут...
-Беллаааааа!!! - услышав, как кто-то меня зовет, я оглянулась по сторонам и заметила своих подруг, которые с бешеной скоростью бежали на меня - Мию, Адель и Дину.
Сначало я решила дождаться их и крепко обнять, но чем ближе они становились, тем больше я боялась нашего столкновения, поэтому я, как последняя дура, начала убегать от них.
Я убегала примерно минут 5, потом я заметила, что они остановились и пошла к ним со словами:
-Привееет, девчонки, а я по вам скучала! - конечно в моем голосе был некий сарказм, но они даже не заметили этого.
-Ты блин какого чёрта убегаешь, тупица? - спросила у меня моя Аделька - сарделька. На что я ответила:
-Не ну, вы так бежали, я думала мне сейчас конец, зато что я на первый урок не пришла, да и на то что вы хотели обнять меня это не очень было похоже...Мы все переглянулись между собой и начали ржать, видимо Джон и Мартин им уже рассказали причину моего отсутствия.
После того, как мы все дружно обнялись, мы пошли в класс, на второй урок.~~~~~~~~~~~
После всех уроков, мы с подругами решили пойти в кафе, там мы просидели до 5 часов, за это время Мия рассказала нам, что в школу, которая буквально в трех кварталах от нашей, перевелись дети известных бизнесменов, дочь которая учиться в 10 классе и является моделью, а сын в 11, говорят, мол он хочет продолжить бизнес отца, но уже в Нью-Йорке, а не здесь - в Лос-Анджелесе. Но если честно мне это было не особо интересно и в один момент я чуть не уснула...
Когда я шла домой, а именно шла, потому что Джон приехал на моем мотоцикле домой, а не на своем, по неким причинам, которые мне все еще не известны. Так вот... Когда я шла домой, я была в наушниках и поэтому случайно столкнулась с какими то людьми в черном, которых я впервые вижу на нашем квартале, они зашли в особняк пососедству, и почему то меня напрягал тот факт, что в особняке рядом с нашим домом поселились люди в черном...хотя что за тупость я несу. Ладно, забудем.
Зайдя домой, я пошла на кухню, где меня ждала вся моя дружная семья, я по очереди поцеловала всех, начиная с папы, заканчивая с Джона. Mы мирно пили чай и смотрели комедии, но мой смех и смех Джона, был намного смешнее самой комедии, поэтому Мартин, папа и мама в основном ржали надо мной и Джоном.
После этой киномании, я сделала уроки, мы все вместе поиграли в лото. Заметив, что уже слишком поздно и пожелав спокойной ночи, все разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy...💕
Novela JuvenilЭта история о юной девушке - Изабелле Кэллоуэй, которая в душе всегда будет ребенком. Она беззаботная, веселая, упрямая, чуть сумасшедшая и наглая девочка. У неё чудесная, дружная семья. Мама, папа и два старших брата. Три лучшие подруги, которые т...