Новые секреты.

92 3 0
                                    


  Мой дя­дя, Финн, от­пра­вил лю­бимо­го Да­вины, Ко­ла, об­ратно в по­тус­то­рон­ний мир и вот уже 2 не­дели мы ло­ма­ем го­лову как вер­нуть его об­ратно. Я пред­ло­жила пы­тать Фин­на, что­бы он сам его вы­тащил, но Да­вина от­ка­залась, обос­но­вав это тем, что я люб­лю все свою семью, в том чис­ле и Фин­на. Но Ко­ла я люб­лю боль­ше. Да­вина пред­ло­жила ис­поль­зо­вать свою си­лу ре­ген­та и про­вес­ти ка­кой-то не­понят­ный для ме­ня ри­ту­ал по воз­рожде­нию из мер­твых. Тут уже нас­та­ла моя оче­редь от­ка­зывать­ся, ведь кто-то дол­жен уме­реть. Как Бон­ни Бен­нет из Мис­тик-Фоллс, ког­да воз­вра­щала Дже­реми Гил­берта.
Сей­час мы с Да­виной си­дим в ка­фе и спо­рим: она хо­чет, что бы я вош­ла в ра­зум Фин­на и отыс­ка­ла там зак­ли­нание для воз­вра­щения. Я ко­неч­но не про­тив, но он ме­ня по­том убь­ет, а жить-то ещё хо­чет­ся.
- Кристл, это са­мая луч­шая идея.
- Да­ви, он ме­ня убь­ет, - Да­вина пос­мотре­ла на ме­ня с не­пони­мани­ем.
- Кристл, те­бя нель­зя убить. Пом­нишь, те­бе од­нажды выр­ва­ли сер­дце? Так ты уже че­рез час бы­ла жи­вой и нев­ре­димой.
- Это бы­ло два го­да на­зад...
- Де­вуш­ки, - под­хо­дя к нам, про­из­нёс па­рень лет 27.
- Ты кто? - с нот­кой гру­бос­ти спро­сила я.
- Люсь­ен! - это уже ска­зал мой па­па. Па­па?!
Я смот­ре­ла то на па­пу, то на нез­на­ком­ца.
- Че­го? - спро­сил Люсь­ен, ка­жет­ся так зо­вут то­го пар­ня.
- Вы... зна­комы?
- Да, уже где-то ты­сячу лет, - ска­зал Люсь­ен.
- Ты­сячу? - уди­вилась я.
- Ты не зна­ла?
Мы с Да­виной пе­рег­ля­нулись.
- Про что я не знаю? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Всё, хва­тит, - вме­шал­ся па­па.
- Лад­но, лад­но, - Ска­зала я, под­няв ру­ки вверх, го­воря «сда­юсь», - Че­го ты... Вы хо­тели? - спро­сила я.
- Люсь­ен при­ехал в Но­вый Ор­ле­ан, да­бы на­чать но­вую жизнь, - от­ве­тил за не­го отец.
- А что со ста­рой жизнью? Не уда­лась? - ус­мехну­лась я.
- Нет, мно­го убий­ств, - ис­пра­вил ме­ня Люсь­ен.
Я тут же под­ско­чила со сту­ла.
- При­вет! Ме­ня зо­вут Кристл Май­клсон. Я дочь са­мого опас­но­го су­щес­тва в ми­ре. И мне ка­жет­ся, что мы с то­бой по­ладим.
- Ты че­го? - пос­мотрев на ме­ня как на су­мас­шедшую, спро­сил Люсь­ен.
- Она прос­то то­же не­дав­но бы­ла та­кой же как и ты. Уби­вала всех. Кро­ви бы­ло вы­ше ба­шен Нью-Й­ор­ка, - ска­зал па­па.
- Прав­да?
- Ошиб­ки мо­лодос­ти, - бро­сила я.
- А сколь­ко те­бе бы­ло тог­да? - По­ин­те­ресо­вал­ся мой но­вый друг.
- 17.
- А сей­час те­бе...?
- 22.
- А ты мне нра­вишь­ся, - с лег­кой улыб­кой про­гово­рил Люсь­ен.
- Ну что ж, я пош­ла, - Ска­зала я.
- Ты ку­да? -ос­та­новив ме­ня, спро­сил отец.
- До­мой. Ку­да же ещё?
- Лад­но, иди.
- Я с то­бой, - ну на­конец-то моя под­ру­га вспом­ни­ла что она су­щес­тву­ет.
- Идем, - и взяв её за ру­ку, мы выш­ли из ка­фе.
Как толь­ко мы с Ди выш­ли из ка­фе , мы дви­нулись к фа­миль­но­му до­му Май­клсо­нов. По пу­ти мы с ней спо­рили о том, как вы­тащить Ко­ла с то­го све­та. Я пред­ло­жила по­дож­дать но­вос­тей от Ре­бек­ки, к счастью Да­вина сог­ла­силась. На­конец-то мы приш­ли к еди­ному мне­нию.

• Че­рез не­кото­рое вре­мя •

- Мне нуж­на Фрея, - ска­зала я.
- За­чем? - по­ин­те­ресо­валась Да­вина.
- Мне нуж­на ведь­ма. У ме­ня ка­кая-то хрень по те­лу пош­ла, хо­чу уз­нать что это.
- Ка­кая хрень? - спро­сила под­ру­га с нот­кой бес­по­кой­ства.
Я, зад­рав ру­кав паль­то, по­каза­ла ей свою ру­ку. По мо­им ве­нам шла ка­кая-то чер­ная жид­кость. Как в се­ри­але "Вол­чо­нок", ког­да обо­ротень за­бирал боль, - Кристл, что это?
- Ты ду­ма­ешь, знай я что это, ис­ка­ла бы тё­тю?
- Это ма­гия, ко­торая те­чет по тво­им ве­нам, - я ус­лы­шала та­кой род­ной для ме­ня го­лос. По­вора­чива­юсь и чуть ли не со сле­зами на гла­зах, про­гова­риваю, - Бо­же, Кай! - крик­ну­ла я и сор­ва­лась с мес­та, что бы об­нять свод­но­го бра­та. Ну, или дя­дю. Но он мне как брат, зна­чит я бу­ду на­зывать его бра­том.
- Эй, эй, по­лег­че, а то ме­ня точ­но уже не­чего не спа­сет, – хрип­ло про­из­нёс Кай, я его чуть не за­души­ла сво­ими креп­ки­ми обь­яти­ями.
- Как же я ра­да те­бя ви­деть, ты да­же не пред­став­ля­ешь! Где те­бя но­сило?
- То там, то сям. Мож­но ска­зать, что я по­бывал вез­де.
- А за­чем ты при­ехал? - спро­сила я, от­пустив его.
- А ты, что не ра­да мне?
- Нет, что ты... Я сей­час ра­да боль­ше все­го. Я меч­та­ла об этом мо­мен­те с тех пор как ты ушел.
- Прав­да? – Кай сде­лал та­кое ли­цо, как-буд­то не ве­рит мне.
- Кхм, кхм, мо­жет мне кто-ни­будь объ­яс­нит в чем де­ло, а то я не по­нимаю кто это? – вме­щалась в наш раз­го­вор Да­вина.
- Оу... Да­ви, прос­ти... Это Кай. Мой дя­дя-брат.
- Ого, а я ду­мала, что ты стар­ше. Ну на 40 лет ты точ­но не тя­нешь, - ска­зала Да­вина.
- Его за­пер­ли на 18 лет во вре­мен­ной тюрь­ме в 1994 го­ду. Ему сей­час по идее 22.
- А вот это все объ­яс­ня­ет.
- Кристл, мне на­до по­гово­рить с тво­им от­цом, - серь­ёз­но про­гово­рил Кай.
- Яс­но. Пош­ли, по­дож­дём его до­ма.
Я поп­ро­щалась с Да­виной и пош­ла до­мой. К то­му вре­мени в особ­ня­ке уже был па­па и по­доз­ри­тель­ный Люсь­ен.
- Па­па, – поз­ва­ла я от­ца, тем са­мым от­вле­кая его от раз­го­вора со сво­им ста­рым зна­комым, – это Кай и он хо­чет с то­бой по­гово­рить.
- Ну так пус­кай го­ворит.
- Кристл, мне на­до по­гово­рить с тво­им от­цом с гла­зу на глаз, - по­вер­нувшись ко мне, ска­зал Пар­кер.
- У нас те­перь сек­ре­ты, от­лично! – и те­ат­раль­но вски­нув ру­ки, я нап­ра­вилась в сто­рону лес­тни­цы, по пу­ти взяв Люсь­ена под ру­ку, под пред­ло­гом что мне од­ной скуч­но, а уз­нать друг дру­га бы­ло бы неп­ло­хо.   

ВспомниWhere stories live. Discover now