После тогот спора прошло 2 недели, и у нас много чего изменилось Шу нашел себе возлюбленную:
Рика Шызо 18 лет
Дружелюбная, милая и тихая.
Раса: Полукровка
Увлечения: любит музыку, рисовать.
А Коу так и не унимался и ссорился с Райто....и мне это так надоело что я решила совершить суицид, я долго засовывала эту мысль в себя но я уже не выдержала и пошла в ванную и закрыла дверь, но я не учла одного...вампиры умеют телепортироватся. Я вскрыла вену и по моей щеке покатилась слеза
"Как же Райто без меня, он наверное найдет себе замену лучше меня"- плача думала я.
Я вскрыла вторую вену и от резкой боли упала на колени и подняв голову я увидела лужу крови и чьи-то ноги, и это было последним что я увидела...
Я очнулась в зеленой комнате, я сразу поняла что это комната Райто так-как я увидела его шляпу и сидящего рядом Райто.
Охрипшим голосом я произнесоа "Райто, прости" он как только услышал мой голос кинулся меняы обнимать.
- Зачем ? Зачем ты хотела умереть- шептал он мне на ухо.
- Мне надоело что вы с Коу ссоритесь, вы как кот с собакой когда видите друг-друга....почему вы просто не проходите мимо ? Почему вам обязательно надо орать друг на друга ?- шептала я.
- Он хочет тебя у меня забрать.- коротко ответил он.
*Спустя 2 недели*
Я иду по улице, и тут вижу знакомую фигуру.....это был Коу, он хотел мне что-то сказать но я прошла мимо отвергнув его.
POV Коу
О нет она наверное на меня зла ? Или ещё хуже ? Если она меня ненавидит ? Не хочет видеть ?!
Я побежал к себе домой и закрылся там, а ключ спрятал там где сам не найду и упал.
*Сустя 1 месяц*
Я впервые за этот месяц вышел на улицу. Солнце резко посветило мне в глаза и от этого я сморщился и закрыл глаза.
Меня все резко начали узнавать и спрашивать "Где ты был ?" "Где пропадал ?" .
Но тут я увидел девушку и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки
VampirПривет ! Надеюсь ты готов к приключениям, боли, любви, детям ! Я уверена что готов так-что беги за вкусняшками и чаем (или соком ). Я надеюсь что смогу тебя удивить мой-(моя) читатель-(ница). Хорошего чтения :3