Мы занимались с Райто 🔞🔞 2 дня назад..
И вы не поверите ! Очказавр заставил меня сходить к гинекологу и он...ОН СКАЗАЛ ЧТО Я БЕРЕМЕННА МАТЬ ТВОЮ !!!
Я вышла с кабинета Райто сидел на стуле и ждал меня.
- Райто- сказала я
- Ну что там ?- волнуясь тараторил он
- Райто я беременна- посмотрела на него
- Правда ?- улыбнувшись сказал он
- Да- улыбнулась я в ответ
- Ура я стану папой !!!- радовался он•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спустя 6 месяцевУ меня для вас новость ! Шу и Рика поженились и у Рики тоже будет ребенок !
Ну а мы живём замечательно мне так приятно от мысли что мне через 4 месяца рожать !!
И да Райто до сих пор терпит мои капризы.
То я посреди ночи захочу творог с кетчупом то селёдку с вареньем, и он за всем этим идет я рада что у него такие крепкие нервы мне нравится эго обнимать целовать. Почему многие считали раньше Райто плохим ? Он очень милый, хороший и добрый и к тому-же няша !
И мы думаем сходить через недельки 2 на УЗИ и понять кто-же у меня там поселился :3Рика сейчас на 5 месяце и она капризнее меня, она как маленькая девочка которую не кормили года 4 честно !!
Шу уже боится даже к ней подходить. Если он хоть что-то не так сделает она начинает плакать и кричать на ее крики сбегаются все даже я мы думаем уже "РОЖАЕТ РОЖАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?"
А так у нас все отлично и я очень люблю Рику КАК ПОДРУГУ если-что, и да кстати у Коу и Аиды есть мальчик он родился 4 недели назад они назвали Катаро))
^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
Ну как глава ? Следующая глава выйдет ибо завтра в
14:40 ибо в 22:30.
Пока-пока ^~^.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райто Сакамаки
Про вампировПривет ! Надеюсь ты готов к приключениям, боли, любви, детям ! Я уверена что готов так-что беги за вкусняшками и чаем (или соком ). Я надеюсь что смогу тебя удивить мой-(моя) читатель-(ница). Хорошего чтения :3