Пак Су Ха:двадцать один год. Чёрного оттенка волосы. Тёмно-карие глаза. Высокий парень с терпеливым характером. Потерял родителей при катастрофе. Остался только со своей сестрой. После катастрофы научился читать мысли. Пообещал себе найти свою подругу детства,и выполнить данное ей обещание. Работает главой компании фирмы умершего отца. У него два лучших друга Джо До и Джон До.
Ким Ли Ён:двадцать лет. Каштанового оттенка волосы. Карие глаза. Низенькая девочка,осталась без родителей в возрасте шести лет,после катастрофы в торговом центре потеряла память,но стала нереально сильной. У неё есть две подруги Ким Дженни и Кан Сыльги. Работает адвокатом. Очень вспыльчивый характер.
Ким Дженни:двадцати двух летняя девушка с каштаново светлыми волосами,и какими глазами. Есть сестра Кан Сыльги, и лучшая подруга Ким Ли Ён. Не работает так,как её всё ещё обеспечивают родители.
Кан Сыльги:двадцати трёх летняя девушка. У неё кислотно оранжевые волосы ,и тёмно-зелёные глаза. Сводная сестра Ким Дженни. Её родители любят не так сильно,как свою родную дочь,но за время проживания с ними успела хорошо сдружиться с Дженни.
Джо До и Джон До:Братья близнецы. 25 лет. Каштано волосые парни. Создатели очень популярной игры roblox. Джо До старше Джон До на три минуты,но ведёт себя, как будто старше на лет пять. В отличии от Джо До,Джон До мыслит по взрослому,и разумно. Характер у них похожий,оба могут быть как вспыльчивы,так и спокойны.
-----------------------------------------------------------
Остальных персонажей вы узнаете на протяжении всего фанфика,это только начальные персонажи. Будем надеяться, что вам понравится.