Прости ,но кажется ,я не люблю тебя

22 0 0
                                    

Рид хочет сделать Тессе предложение.Сейчас они в Париже ,Франция .Это самый романтичный город мира .Неудивительно ,что Рид решил сделать Тессе предложение именно в этом городе.Он большой романтик.Фредди позаботиться о том ,чтобы все было идеально. Ее лучшая подруга Джорджия тоже прилетела в Париж ради подруги. Дивайн , Афина и Олимпия отказались приехать во Францию ,сказав что у них идет подготовка к свадьбе Афины(хотя на самом деле никакой свадьбы не будет ,они это придумали ,а на самом деле завидовали Тессе и Риду.)
Наступил день предложения.Тесса и Рид на смотровой площадке Эйфелевой башни.Кроме них никого нет ( на самом деле там Фредди Джорджия ,Джеймс и Селеста - родители Рида.)
Рид позвал Тессу к балкону площадки ,встал на одно колено и начал говорить
-Тесса ,с того момента как я увидел тебя ,во мне что то перевернулось .Я помню те дни ,когда ты притворялась Беллой Сноу.Ты пыталась исполнить свою мечту и я ценю это.Со днями наших свиданий я понял ,что люблю тебя .Эта любовь безгранична.Любимая ,я готов сделать для тебя все ,что ты захочешь .Сейчас у меня к тебе только один вопрос,ты выйдешь за меня ?
Из глаз Тессы полились горячие слезы.
-Рид.Я очень ценю все ,что ты делаешь для меня .Но  за это время  ,что мы были вместе,я поняла одно.Прости ,но я, кажется, не люблю тебя.
-Тесса ...- окрикнул ее Рид ,но она не отозвалась...

Наверное ,я была не права ,когда сказала ,что не люблю его...Место, где живут истории. Откройте их для себя