Pov.Error.
-Рассаживаемся! -скомандовала нам училка. Я встал с пола , оттрехнулся.
-Мы еще поговорим,-сказал я Инку, когда тот ставил керамику на подоконник.
Он посмотрел на меня как на сумасшедшего.
Я пошел на свое место,на четвертую парту у окна. Там кроме меня еще сидит Найтмер-брат Дрима.(Автор:и чего это я вам объясняю? )Еле отсидел эти четыре урока. Когда я вышел из школы, на улице собирался дождь.
"-Хах, эти добрячки слегка намокнут!"
Сел в свою , нет, скорее отцовскую машину ,(нет , ну а что вы хотите?18 мне уже есть) и поехал домой. Знаю что папа дома.
-Па,я дома!
-*кашляет*Привет сынок! Как дела в школе ? Не косячил?-папа болеет.
-Нет. А ты сам как?-присел к нему на диван.
-Голова болит , а так нормально. Кстати, ты помнишь, что завтра уезжаешь в летний лагерь, НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.
-А если я туда не хочу?
-Все равно поедешь. Я в санаторий, отец твой-по работе в командировку. Так что без вариантов.
-А ты знаешь, кто ни будь из наших там будет?
-Аммммм. Даст,Кросс-это точно. А... Дрим , Голубика что ли ... Иииииииииии еще кто то.-перечислял папа.Pov.Автор.
В это время в доме Дрима.(к стати , сейчас уже вечер)
-Твой ход, Инк.-Дрим.
-6. Я выиграл. Пятый раз подряд.
-Тебе просто везет.
Тут у Инка зазвонил телетон.
-Да, отец.....Нет, я у Дрима........Домой?.... Ну хорошо.
Закончил разговор.
-Прости, Дрим. Мне пора.
-Так рано? Ну хорошо....Приехав на велике домой,он заметил, что на стоянке их дома стоит машина мистера Гено.
-Родители, я дома!
-Инк ,привет!-сказал ему Гено.
-Здравствуйте.
-Ну что готов завтра в лагерь ехать?
-Да.Pov. Ink.
Гено сидел у нас довольно долго. За это время я успел собрать вещи(ну там кисточки ,краски, альбом. Папа таблеток мне напихал(ну я же омега))
Нарисовать его портрет, чаи погонять. Потом я пошел в свою комнту и моментально уснул.308 слов. Спасибо большое!!!
Что касается проды,она будет выходить раз в два-четыре дня.
Спасибо! Искренне ваш Кактус♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк и Эррор||Летний лагерь для AU
ФанфикЭтим летом Инк отправился в летний лагерь. А что было потом ,мы с вами сейчас и узнаем.. Не судите об книге по обложке. Автор считает эту книгу не удачной