Утро. Все тихо, мирно. Что может произойти?(ну вобще то много чего)
Наши ребята посапывают в своих кроватях, как тут:
-Вставайте,сонные тетери!-в комнату Эррора и Воола вываливается Оутер. Но тут же в него летит подушка.
-Какого? Оутер,сейчас только гребаных семь утра!-Воол.
-Шерстяной прав,зачем ты нас так рано поднял?-полу сонный Эррор.-Быстрее! А то опоздаете!
-Куда?-спросили обитатели комнаты. Но Воол просто выволок их за шкирку на улицу. В итоге: альфы босиком,в шортах и футболках шли за этим чудом(которое тоже было в пижаме)
Из других домов тоже выходили люди. Только они были уже в более приличном виде.
Все собрались у крыльца главного здания. На нем стояли деректора и что то обсуждали. Они ждали пока соберутся все ученики.
-Все на месте? Отлично. Все мы помним что на этой неделе у нас выпускной. Если мы хотим чтобы он прошел хорошо, то надо начинать подготовку сейчас. Нас больше, так что , надеемся закончить раньше. Подойдите к Гено , он раздаст вам задания.
Все начали перешептываться. Конечно, всем без исключения было интересно. Самое грандиозное событие за всю смену. Гено спокойно спустился и начал называть имена.
-Тра та та та та...-Инк.
-Да?
-Ты вместе с Воолом и Эррором будешь украшать здание. Все нужные вещи лежат в кладовке. Будь добр,позови ко мне Эррора. Я должен с ним поговорить.
-Хорошо...
Инк отошел от него. Сейчас его задачей было украшение зала и поис двух альф. Но этих двоих найти оказалось не так то просто. Их не было не в комнате, не в главном здании.Тем временем у Гено:
В столовой сидел Гено и читал книгу. Он был спокоен. Как вдруг кто то положил руку на его спину. От неожиданности он даже подскочил.
-А, это ты.
-Что ты от меня хотел?
-Помнишь ту машину? Не твоя ли эта бывшая?Эррор плюхнулся на скамейку и недовольно цыкнул.
-Она самая.
-Вы же с ней расстались?
-Именно! Но как она меня нашла?
-Возможно, кто то из учеников рассказал ей. Сейчас ведь все можно. Я надеюсь, офишировать мы это не будем?
-Конечно. Я не дебил.
-О'кей. А тебя сюда Инк прислал?
-А-а(нет). Я просто слышал ваш разговор.
-Лучше найди его. Ему и Воолу будет сложно без тебя. Я потом присоединюсь к вам.
На все это Эррор лишь недовольно фыркнул.Инк сидел на скамейке и вырезал цветы. Другого просто в голову не пришло.
-Инки~ Что делаешь?-Воол подошел к ниму сзади и обняз за плечи. От чего омега недовольно поморщился и чикнул лишний лепесток.
-Воол, прошу, не делай так. А то так бумаги не напасешся .
-Извини, извини! Я не хотел.
Воол сел к нему на скамейку и взял ножницы. Оккуратно он вырезал лепестки вместе с художником .
Атмосфера , если посмотреть со стороны,была романтической. И тут в комнату входит Эррор.
-Кхем кхем!-прокашлялся он,заставляя парочку подпрыгнуть от неожиданности.-Извините, что отвлекаю вас, парочка голубков. Но я могу к вам присоедениться?
От такого заявления Инк завис
"-Парочка голубков? Что?!"
-Эррор, ты не о том подумал!-Инк.-Мы же просто...
-А я бы был даже за , если мы были парой,-Воол.
-Ты об этом даже не думай!
А Эррор промолчал, хотя в нем бушивала буря. Он просто хотел вырвать душу этому говорящему шарфику.Пару лет назад...
-Нет нет! Ты все неправильно делаешь?
Маленький мальчик (скелет) с чернильным пятном на щеке долбил своему однокласснику правила по математике. Но Его сосед никак не мог их запомнить.
-Да говори ты медленней! Я не могу тебя понять.
-Надо просто на уроке слушать!-на глаза Инка навернулись слезы, но он сдерживал их.-Л-ладно, я попробую помедленней...
Он продолжил объяснять все Эррору. На этот раз у него все получалось лучше.
-Отлично! Ну я пойду, а то родители волноваться будут. Пока!
-Ага.
Инк вышел из класса и начал спускаться по лестнице. Как тут...(что логично)
-Мелочь, ты что еще в школе?
Это была какаято девушка лет 15. Она стояла почти на пролет выше и курила сигарету.
-"так вот почему тут так воняет..."
-Я не услышала ответа!
Сигарета была потушена, а Инк прижат к стенке. Девушка взяла его руками за подбородок
-Так ты у нас омега? Мда уж...
-Хей!-ей по затылку что то прилетело.-Отпусти его!
Она посмотрела на "защитника". Это был Эррор. Он был зол.
-Ладно, ладно!Уже ухожу. -прощебетала она.
Инк был в несовсем одекватном положении.
-Эй! Ты в порядке?-помохал он перед его лицом.
-Да.Спасибо!-Ну Эррор, зачем ты попросил меня это сделать?
-Мне было просто интересно посмотреть на его реакцию. Больше нечего, Нелли.
Он поцеловал ее в щеку.739 слов.
Ура!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк и Эррор||Летний лагерь для AU
ФанфикЭтим летом Инк отправился в летний лагерь. А что было потом ,мы с вами сейчас и узнаем.. Не судите об книге по обложке. Автор считает эту книгу не удачной