Глава 3

285 11 1
                                    

У меня все происходит быстро,так что простите:3

Pov Rose
Я очнулась.....кажется в больнице?Что я здесь делаю.Айщщщщ голова так сильно болит.Кстати где мои подруги.Где они?Где родители?Что вобще произошло?Что со мной случилось?Подождите...Кажется я вспоминаю...

Flashback
Урааа наконец-то мы в самолете.И сейчас мы полетиииииим.
Спустя 2 часа
-Дамы и господа пожалуйста не паникуйте
,но с самолетем что то произошло.Сохраняйте спокойствие-сказала стюардесса.Вата фак! Что происходит.Неужели моя смерть будет таким?Ведь все было так хорошо.Тааак!Рози успокойся это всего лишь сон.ДА ЧО Я ГОВОРЮ!
-Д...д..д.девоочки мне страшно-сказала Лизе
-Не паникуйте-сказала спокойная Виви
-КАК НЕ ПАНИКОВАТЬ?
-Успокойся онни.Сейчас все будет хорошо- сказала Эмма.
К счастью ничего не произошло.Мы уже в Сеулллле.Так,мы вызвали такси и поехали к отелю.Но что-то произошло и водитель столкнулся в другую машина и случилась большая авария (проститеее я не умею описывать такие моменты( )

Сейчас
Мои воспоминания прервал доктор.Он зашел в палату,и начал меня осматривать.
-Как себя чувствуете?
-Хорошо.Где мои родители?Где подруги?Где ОНИ ВСЕ?
-Они сейчас войдут-сказал доктор и вышел.
Я уже начала рыдать.В палату зашла моя заплаканная мама и папа
-Розиииииии!
-Как я выжила после такого?А подруги выжили?С ним все в порядке???
-О..о...ннн...и.
-Умерли?
Мама опустила голову.
-НЕТТТТ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЧЕМУ ОНИ УМЕРЛИ?ПОЧЕМУ НЕ Я???

Прошло 3 недели

Меня наконец выписали.Я все еще не могу поверить в то что мои подруги умерли.Их больше нету!

Прошел месяц

После того случай,я стала замкнута в себе.Я ни с кем не разговаривала(кроме репетиторов по корейскому)Сейчас я решила прогуляться.Кстати,да я полностью переехала в Сеул.И полностью научилась говорит на корейском.
Я оделась так

Сейчас очень тепло не смотря на осень которая в Казахстане холодная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас очень тепло не смотря на осень которая в Казахстане холодная.Я пришла в парк который я чаще всего бываю.Присела на скамейку и начала думать о подругах.Я так и не нашла новых подруг.Из за таких мыслих я начала громко плакать.Вдруг ко мне кто то присел.
-Почему такая милашка плачет?-спросил незнакомец
Я подняла голову и узнала в нем.........Чимина?
-А что делает айдол в такую время?-спросила я.Кажется он удивился.С того случай я перестала следить за BTS и вообще другими k pop группами.
-Как ты узнала меня?
-Вас не возможно перепутать-сказала я с улыбкой на лице.
-Можешь называть меня Чим-божееее он такой милый😍
-Ладно.
-Кстати можешь дать мне свой номер?-чагооооо?что происходит?номер?не слишком ли быстро?мы знакомы все лишь 5 минут!
-Л..л..адно-согласилась я заикаясь.
Мы быстро обменялись номерами.
-Прости но мне нужно домой
-Давай я тебя провожу
-Нет не надо.Тебя наверное ждут.Пока-улыбаясь сказала я.
-Пока.Надеюсь еще встретимся.

Почемууу все происходит так быстро

Это...Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя