Глава 6

256 8 0
                                    

Вот и настал день Х.Вчера я вернулась очень поздно.Я хотела сказать новость девочкам,но оказывается они уже спали.Вот и сейчас я собираюсь одеваться.Девочки уже проснулись.Кстати я им до сих пор не сказала новость.Так что я спустилась и сказала девочкам.
-Девочки мы должны идти до снимать клип(?)
-Что?-сказала Джендыки
-Что?-сказала Чичу
-Что?-сказала макнэ
-Дадада.Кстати я буду с Чимином снима...
-ЧТО?- сказали они одновременно
-Вообще-то вы тоже будете сниматься с парнями.
-ЧТО?-крикнули все опять
-Да так что мелкие собирайтесь
-С кем мы будем?-спросила Чичу
-А вот это я вам не скажу-сказала я

Flashback

-Да и кстати другие мемберы тоже будут сниматься.
-А кто с кем?-спросил Чим
-Так скажем
Юнги с Дженни
Лиса с Чонгуком
Ииииии Джин с Джису-сказал менеджер Bts.
-И да Рози предупреди девочек что бы они не опоздали-сказал менеджер Ким (менеджер Blackpink)
- Да да да конечно скажу
-Ладно можете идти домой.До свидание!
-До свидание!

Конец Flashback

Так девчули уже собрались иии мы едем в пункт назначение.
Так нас одели и накрасили
Также мы должны были сделать несколько снимок,фоток вообщем у нас с Чимином получилась такая миленькая фото

Мне очень нравится😊-БЛИИИИИН МИН ЮНГИ ХВАТИТ СПАТЬ-ох уж это парочка Юнни-ДЖИН МОЖЕШЬ ХВАТИТ ЖРАТЬ?-оказывается парочка ДжинСу миленькая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень нравится😊
-БЛИИИИИН МИН ЮНГИ ХВАТИТ СПАТЬ-ох уж это парочка Юнни
-ДЖИН МОЖЕШЬ ХВАТИТ ЖРАТЬ?-оказывается парочка ДжинСу миленькая.
-Ну.....Чон..гуки хватит....... шекотат......аааа-ЛисГукиииии какие они милыеее.Мне кажется только мы спокойные.
В этот раз мне понравилось одежда,мы оделись очень даже красиво и стильно(?)
Вот так мы оделись

В этот раз мне понравилось одежда,мы оделись очень даже красиво и стильно(?)Вот так мы оделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В общежитие мы вернулись довольно поздно.Мы по ели и сразу же легли спать

Pov Jimin
Этот день мне очень понравился.Особенно Рози.Она стала такой красивой.Мне кажется я влюбился?Айщщщщ Пак Чимин о чем вы думаете?Ты ей не нравишься!И точка.
Таакк мы вернулись очень поздно.Так что наша "мамочка" по имени Джин приготовил нам поесть и мы отправились спать.

Pov Rose
Айщщщ Пак Чимин что вы делаете со мной.Я не могу поспать из за вас.Уже 2:29.И почему я думаю о тебе.Чимин.Очень милое имя.Ты очень красивый и умный парень с добрым сердцем.Неужели я достойна тебя?

Pov Jimin
Айщщщ Пак Чеён что вы делаете со мной.Из за вас я не могу уснуть.
И почему же я думаю о тебе.Ты такая красивая и умная девушка с добрым сердцем.Мне очень жаль то что я делал с тобой в школе.Я не хочу что ты узнала меня.Я не хочу чтобы ты вспомнила то что было ещё в школе.Если ты это узнаешь,ты меня не простишь.Отвернешься от меня и полюбишь другого парня лучше меня!А...я не знаю почему,но,не хочу.Достойн ли я тебе?

Ну кааак понравилось?
Саранхэ💕

Это...Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя