2 глава: "Флэшбэк второй"

475 5 0
                                    

Милая девочка, невинное дитя. Брюнетка с яркими зелёными глазами стояла возле окна и наблюдала за подростками. Саша, а так её зовут, была одета в юбку с завышенной талией, блузку и обычные балетки. Ничего необычного. Самая обычная школьница, восьмиклассница, ничем не примечательная.

- Эй ты!

Саша обернулась и увидела, как к ней модельной походкой идёт какая-то блондинка.

- Мы о тебе много наслышаны! - сзади этой девушки стояли её подруги, - Особенно о том, какая ты потаскуха!

Вся их компания мигом засмеялась. А Саше было очень обидно. Обидно и больно из-за одного человека. Парень который ей нравился простой отымел её, а после рассказал всем, что она дала ему. После этого случая вся школа глядела на неё косо, каждый знал Александру и хотел как-то испортить её день.

Сегодня было также.

- Ну как, нравилось отсасывать уже моему парню! - и вновь этот смех блондинки, - По его словам, ты такое бревно. Небось теперь тренируешься, шмара.

- Пожалуйста, не надо, - тихо прошептала Саша, - это всё не правда.

- Не правда? - из компании вышла какая-то рыжая девушка, - Да как ты смеешь говорить, что он врёт! Шлюха!

На глаза Саши навернулись слёзы, она отвернулась и забежала в туалет, сразу же закрыв за собой дверь. Ей сложно, сложно это выдержать

После того случая, она больше не может представить связь или отношения с мужчиной

Бошки дымятся|18+Where stories live. Discover now