1 глава

91 1 0
                                    

Ну начнём:
Предположим...предстваим и т.д. Люси вечно выгоняют из гильдии, да вроде-бы нечего того, я читала об этом кучу книг. Хоть любитель НаЛю. Она там все сильная нет проблем, ну есть но они решаются в долю секунды....больше всякой извините херни по написано. Люси так какой-то дракон, королева драконов и т.п. Че за зерна простите!?  ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО Я ПИШУ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ!!!Можно было попробовать объединить аниме у примеру Хвост феи и Класм убийц
В гильдии как всегда шумно. Ну а что следовало ожидать от Хвоста феи.
Вот девушка с волосами цвета солнца, и большими кариями глазами зашла в гильдию. Где летали все возможные вещи и Эльфман со свои МУУУЖИИИК!!! Она увернулась от всех возможных летающих предметов и спокойно прошла к барной стойке.
- Привет Мира! Мне как всегда- Люси сделала заказ, на что пепельноволосая кивнула, к ним подошла Эльза - привет!
- Привет Люсь! - Поздаровался Алая начиная уплетать торт ( вапрос: когда успела )
К ним подошёл Нацу с серьезным выражением лица, что насторожило всех. К нему подошла Лисанна и поцеловала. Он её приобнял за талию и улыбнулся тепло, и нежно.
- Люси уходи из гильдии! - сказал Нацу смотря в такие кажется родные, и одновременно чужие карие глаза - уходи не делай больно нам, и себе. Ты слабачка и должна все понимать - он смотрел на неё, а что она она нечего.
- Мирочка - вежливо обратилось Люси к Мире, что тут аж передернуло - если так хочешь....
- Я с тобой - в унисон сказали девушки чем удивили всех. Леви и Джу тоже хотели, но увидив взгляд подруг мыслемо пожелал удачи.
Девушки стерли знаки, а мастер смотрел на девушек, тежело вздыхая. Он знал что это случится, и он их теперь увидим на ВМИ, но только уже старыми друзьями, или же врагами
- Нацу.....а я тебя любила - она улыбнулась, и одинокая слеза скатилась по её щеке, но она её быстро вытерла. У Нацу мурашки по коже от чего-то прошлись.
На станции
На станции стоят на станции. Купили билеты и направились в купе. Поезд отправился. Каждый вспоминал что произашло. Было больно и досадно что они покинули гильдию. Вспоминался Нацу котом плохо, Хеппи едящий рыбку, и Грей смотрящий в окно, или насмехается с Нацу, затем ища одежду. Единственно что их успокаивало что он вместе. Был шлите стук колёс. После шум в соседнем купе, и трое парней зашли.
- Эм...можно сесть рядом - спросил парень голубыми глазами голубы волосами. На что мы лишь кивнули - Меня зовут Нагиса Шиото это - он показал на парня - Карма Акабанэ - Красные волосы и оранжево - золотистые глаза - А это Томохито Сугино - Цвет его глаз голубые и цвет волос синие.
- Я Эльза это - она показала на девушку золотистые волосы и карие глаза - Люси а вот это - она показала на Миру пепельные волосы, и челка собрана в забавные хвостик и голубые глаза - А как у вас магия?
- Если че-то мы не знаем где мы, а уж темболе сто такое магия презнался Нагиса, чем повергло все в шок.
- Эх....закройте глаза - начала Мира - выставите руку, и представьте свою магию - парни послушно все выполняли и у первого Кармы -огонь, у Нагисе - лёд а у Томохито - лёд. У девушек упало настроение.
- Что-то случилось!? - он обратился к рядом сидящей Мире, в его глазах было волнением от чего та смутилась.
- Нас выгнали с гильдии - наращивание расказ Люси - гильдия это не здание, это связь между людьми. Людьми которым ты доверяешь все как и они тебе. Но в тихом омуте черти водятся, и меня выгнали из-за слабости, а подруги со мной - закончила расказа Люси
- А свою гильдию создать можно? - спросил до всего этого мочавший Карма
- Мы с вами - с зади послышался голос. Все обернулись но источник шума, и это оказались четверо Саблезубых и их искидов - нас выгнали из-за того что мы теперь пара - сообщил Стинг держа Юкино за руку.
- Хм...а не плохо, и тогда когда приедем в лес, попрошу деву гам помочь, и ещё - Люси задумалась - А знак и герб гильдии - все непонимающи пострели на неё
- я что означает название ваших гильдий - Спросил Нагиса - ну сперва скажите потом объясню - он улыбнулся - и я парень - все были в ступоре
- Гильдия Хвост феи. Есть ли у феи хвосты, и существуют они вообще? Что означает вечная загадка и вечные приключения.
- Саблезубый тигр сильнейшая и хитрая гильдия, и непобедимый - сказал Стинг
- А тает что мешает назвать гильдию Хвост Тигра, а герб белый тигр с хвостом феи - место Нагисе сказал Карма
- Вау....мне нравится - сказала счастливая Мафис. Все были в слабом кхм...кхм....ах*е - Вот вам подарочек куда кому ставить - Эльза показала правое плечо и синего цвета, Люсю правое запястье и тоже синего цвета, Мира тоже правое запястье только белого цвета, Нагисе синего цвета левое запястье, Карма кросного цвета на правам предплечье, Томохито тоже белого цвета как и у Люси с Мирой на правой кисти, Стинг белого цвета правое предплечье, Роуг правое предплечье чёрного цвета, Юкино голубого увета как и Минерва на левой кисти.
- Теперь вы официально Хвост тигра - весело заявила Мафис - у меня нет метки гильдии, значит гильдия пала, но не раслабляйтесь она появятся на ВМИ.
Дальше девушки расказали об гильдии друзьях, и дорогим им людям, и о предательстве любимого человека. Их слушали и неперебивали. В скорее они пиехали и направились в лес. Выбрали место и призвал деву появилась новая гильдия на свет Хвост Тигра. И мастер там верно Мафис ка ни как она хочет, освещать дальше путь новой искре.
На следущие утро
Тишина...если бы. Люси нечайно перепутала ключи и призвала Водолея. Но она не вилла как так готовила еду, м попрасив составить план тренировок. Водолей заметила что герб изменился, но Люси счастлива, поэтому решила её убивать бедную девушку. Она быстро составила пан и оставила на столе. Но Люси поняла кто этой был ведь девы без " Принцесса накажет меня " не может. Она улыбнулась и пошла будить остальных. Разбудила девушек и собрались на кухне, а парни тоже время зря не теряли и собрались у Кармы.
На кухне
Пять девушек пили чай, и о чем-то болтали. О чем могут болтать девушка, да о все что можно, и нельзя. Самому богу лишь известно, если известно))) Что-то я отошла от темы. ( Если хотите книгу о богах пишите ) ой...продолжим. Ну вот так о чем это я...боги ...девушки....кухня
Аааа вспомнила я
- Эх...троих парней нужно магии обучать - высказала проблему Мира смотря на почти выспанвх девушек.
- Их Стинг и Роуг научат - весело и уверен сказала Юкино. А она бодрячком как Люси.

Ну как-то так. Все сильной Люси нет, нечего такого что она бесмертна, и тому подобное. Нет я нечего не имею против этого. Но подумайте....у вас тоже были проблемы которые в долю секунды не решить...а тут книга да легко написал. Не всем легко пишется но такой бред я тоже могу написать. Точто вы почитали МОЖИТЕ САМИ ПОДРЕДАКТИРОВАТЬ ПОД СЕБЯ!!!!
Вот и конец, ждём 2 главы.....

Идея для Фанфиков Место, где живут истории. Откройте их для себя