Новая глава 😄
Геморно...Ну, снова в пример привожу Хвост Феи. Ребята направились на задание, в поезде они спасли одну девушку. Плюс к этому их задание было связано со спасеной девушкой. И, вот они снова встретились. Как оказалось это девушка.
Остольное сами прочтете...•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•▪•
Обычный день в Магнолии. С самого утра в гильдии шум, ну конечно пьянка произошла. И каждый вспоминал что произашло. Ну вот ближе к обеду, должно было все утихомириться, но это же Хвост феи!
Команда Нацу в полном составе: то есть Хеппи, Эльза Скарллет, Люси Сердоболия, Грей Фуллбастер и конечно же Нацу. Решили сходит на задание как так, Люси надо платить квартплату.
Затолкав Нацу в вагон, и положив его на коленки Люси, все могло ехать со спокойной душой. Ну конечно кто будет слушать, как человек страдает от укачивания.
Как не это, то другое как говорится. Вместо болтавни Нацу, если это так назвать можно, слышали приставания парней к беззащитной девушки, не считая что у неё есть магия.
Ну Грея это достало. Он встал и направился к двум парням, быстро их уделав, и тем самым спас девушку, направился не место. При этом получив благодарность коробочку неизвестно с чем.
Приехав они разбудили Нацу и нравились к заказчику. Задание заключалось в том, что надо стащить одну книжонку, но не простую, а волшебную. Нацу с Греем начали ныть, ну они знали на что шли.
Люси вообще вспомнила первое задание. От этого её переклинило и она улыбнулась. Шав...кхм... Хеппи пролетел мимо Люси и захихикал.
Найдя кого надо, и незаметно должны были стащить книжонку, но это же камонда без приключений на пятую точку не может. И вот забежала в одну камнату.
- Нацу! - вскрикнулула Люси - вот тебе так нужен был этот огонь - чуть отдишавшись Люси начала ругать паренька.
- Тупая ящерица - Грей как всегда намесмехался с Нацу, из-за чего получил фразу
- Чё смахнуться хочешь, королей замороженных труселей? - сказал розоволосый готовясь начать драку.
- А ну прекратили! - гыркнула Алая, и стукнула парней - Люси, а ты чем занета? - обратилась к Люси, и наткнулась на другую особую - О! А ты кто? - Алая расмотривала внешность девушки пытаясь вспомнить, где они виделись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идея для Фанфиков
SonstigesМне скучно и некуда деть фантазию...читайте надеюсь помогу или что-то подскажу )))) Мне дико лень