- Где ты была? - спросила Соня свою подругу. - Увидела свой идеал и все? Про меня забыла?
- Не начинай, - сказала Настя. - Зато я теперь знаю, что Марк - аспирант нашего надзирателя. Ну, Мирона Яновича.
- Шикарно, - пожала плечами девушка. - Мне нужно что-то сделать?
- Да почему ты не можешь на это адекватно отреагировать? - поинтересовалась Симонова.
- Потому что меня это не волнует, - ответила русоволосая, оперевшись на кирпичную стену университета. - Когда они уже выйдут все на улицу? Хотя, я все равно смотреть на это мракобесие не собираюсь.
- Что ж так критично? - проговорила подруга, став напротив нее.
- Я, конечно, понимаю, что преподаватели имеют право на дружбу и так далее, но это слишком. Такое ощущение, что они пришли потрындеть друг с другом, а не научить нас чему-то, - объяснила студентка. - Иди. Там твой Марк вышел.
На лестнице уже давно стояли практически все учителя, кроме Федорова и Фарафонова. Даже сам Ресторатор был на месте, а два каких-то препода все еще не соизволили явиться. Только Касаткина об этом подумала, как на пороге академии оказались Гена и Окси, о чем-то переговариваясь. У Яновича был красивый и очень похожий на орлинный профиль. Как там говорил Гнойный? Ты идола, мудак, не тронь, ведь он носатый, как тукан? Ну, возможно, для нее это не совсем кумир, но внешность у этого мужчины была слишком запоминающейся и впечатляющей.
- Ребят, - начал Мирон. - Перед тем, как начнется вся эта торжественная поеботина, я хочу сказать пару вещей. Во-первых, к нам перевели двух и единственных девушек в истории нашей академии. Во-вторых, кто их тронет, получит от меня. За яйца подвешу на канате в спортивном зале.
Толпа зашевелилась, когда Соня просто была готова убежать оттуда, чувствуя на себе пристальные взгляды тех самых старшекурсников. Прекрасно, задание нажить себе врагов, появившихся по непонятным причинам, успешно выполнено не без помощи куратора группы. Дальше было невероятно скучно: речь ректора, пожелания перед учебой. Полчаса жизни прошли впустую, если не считать созерцания полуголого Федорова позади Тимарцева.
- Что у нас сейчас? - спросила девушка у своей подруги после линейки.
- Физкультура, - хмыкнула она. - Придется сходить хоть раз в году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везде есть свои трудности.
ФанфикДевушка не хотела бы сейчас быть здесь - лучше бы осталась в своей менее известной, но любимой академии. Там не так резко реагировали на особей женского пола, пытались найти общий язык со всеми - на Версусе ее уже сделали отшельником и отбросом. Ну...