- Идите уже на свои пары, - попросил Саня. - Федоров, ты останься здесь.
- Мне нужно запустить детей в аудиторию, - ответил мужчина, обернувшись. - И посадить с ними Марика, который уже куда-то делся. Да еб твою... Маркул!
- Да, я тут, - подбежал парень. - Простите, я умывался.
- Иди запусти мой детский сад, - попросил Мирон. - И последи, чтобы никто не свернул шею из них.
- Хорошо, - кивнул он, убежав на второй этаж.
- А чего тебе от меня надо? - спросил Янович, взглянув на Тимарцева. - Ты знаешь мое отношение ко всем проверкам, поэтому играешь с огнем, если честно.
- Мне интересно, как быстро ты их пошлешь, - усмехнулся Рестор.
- Сань, если я их пошлю, министерство не одобрит мою кандидатуру точно, - заметил Окси, достав телефон. - Сука, сдох, ладно.
Мирон прекрасно понимал, что никто не хотел бы расставаться с креслом директора одной из ведущих академий, но запрос отправлен - ничего уже не изменишь. Проверка, собственно, и должна была приехать, чтобы выслушать, каковы причины такого решения, что новый кандидат может предложить, но на тот момент максимумом мужчины было послать всех и уйти спать в свою аудиторию прямо на паре.
- Я тебя ненавижу, Тимарцев, - прошептал Федоров.
- Взаимно, - хмыкнул он, спрятав руки за спину. - Вообще-то, это ты придумал нажраться вчера вечером.
- Ну, и Евстигнеев, - почесал затылок Янович, зевнув. - Кстати, тебя решили одеть в костюм бомжа на Хэллоуин.
- Кто? - удивился Саша, увидев проверку у ворот.
- Ты сам. Цитирую тебя же, - проговорил он, - Я буду бомжом, потому что хочу сыграть на противопоставлении себя реального своему образу на празднике.
- Я ведь сказал не так, - выдохнул Рестор.
- Я буду ебучим бомжом, потому что гребу деньги лопатой. Вот это все будут в ахуе, - сказал Мирон. - Такая формулировка твоих же слов более понятна?
- У тебя странная привычка все усложнять терминами и умными словами, - заметил Саня.
- А это чтобы вы думали хоть иногда, - хмыкнул мужчина, презрительно глядя на проверяющих, которые зашли в академию.
- Доброе утро, Александр, - кивнул какой-то мужчина с пивным пузом. - Где ваш новый кандидат на роль директора?
- Это Мирон Федоров, - начал Тимарцев. - И... Он вам явно не рад.
По его лицу это было видно: он вообще не понимал, зачем устраивать этот цирк с катанием из министерства, парадом лицемерия, фальшивыми улыбками, если можно обоюдно послать друг друга и разойтись.
- Ну, от нас зависит его дальнейшая судьба, - усмехнулся напарник.
- Как раз от вас она вообще не зависит, - встрял Янович. - Вы думаете, что сможете контроливать в своем министерстве культуру, которая с самого своего начала шла с низов против правил? Вы думаете, что я буду подчиняться вам?
Мирон - это не синоним к слову "подчинение". Мирон - это что-то новое, что-то интересное. Мирон - это поддержать действительно нечто крутое. Мужчина усмехнулся, вдохнув воздух полной грудью.
- Коту прекрасно спится, коту котлета снится, а рядом спят котята, им снятся котлетята, - Федоров указал пальцем на главу проверки. - Вот ты и иди нахуй первым, а потом решите сами.
- Все сказали? - спросил, судя по всему, помощник кого-то.
- Более чем, - кивнул Федоров.
- Можете быть свободны, - заметил он.
- Спасибо, - поклонился Янович, направившись в сторону лестницы. - Костя, бля, вы там Марка связали и разбежались по всей академии?
- Он меня в туалет выпустил, - ответил парень, побежав вперед.
- В следующий раз будешь ссать в цветок, - усмехнулся он. - Или в ведро в кладовке.
- А вы теперь будете директором? - спросил студент.
- Такой вариант тоже нельзя исключать, - хмыкнул Мирон. - Иди давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везде есть свои трудности.
ФанфикДевушка не хотела бы сейчас быть здесь - лучше бы осталась в своей менее известной, но любимой академии. Там не так резко реагировали на особей женского пола, пытались найти общий язык со всеми - на Версусе ее уже сделали отшельником и отбросом. Ну...