Глава 2

87 1 0
                                    

Зейн: Но ведь ты погибла...
Я: Ну... Там долгая история.
Зейн: Давай рассказывай.
Я рассказала все, что было со мной за этот период моей так сказать секретной жизни.
Зейн: Охринеть... Почему ты не сказала мне?
Я: Прости.
Зейн: Да ладно. Иди сюда.
Он притянул меня к себе и снова заключил в объятья.
Я: Так скучала по вам.
Зейн: они тоже... И он..
Я: Кстати, как там ребята?
Зейн: Гарри как я понял до сих пор подавлен. Луи винил себя в твоей смерти. Найл ходит грустный. Сколько мы с ним встречались, а встречались мы с ним в кафе, он нечего не заказывал. Хотя ты знаешь его. За любой кипишь кроме голодовки.
Я засмеялась.
Зейн: Лиам просто сидел и перечитывал все книжки которые были в твоей комнате. Ну... А Коул просто бросил все и уехал. Как потом выяснилось, он уехал сюда в Лос- Анджелис. На съёмки Ривердейла.
Я: Поня... А сосы?
Зейн: После "твоих" похорон, я их не видел. Но вот недавно увидел Люка. Усхудал паренёк. Про Майкла я знаю только то, что он все еще красный. Больше нечего не знаю.  Про остальных  Группа распалась. Мы немного смогли пожить в Лос- Анджелисе вместе. Но потом все психлнули и разъехались кто куда.
Я: Я хочу встретиться с ними.
Зейн: Дай мне пять минут.
Я: Хорошо.
Зейн включил телефон и набрал Эштона.

Эштон: Зейн?
Зейн: Эштон. Привет. Я знаю что мы не общались где пять лет или же больше, но пожалуйста выслушай человека которому я сейчас дам трубку. Пожалуйста.
Эштон: Хорошо...

Он передал мне телефон.
Я: Кудряшка...
Эштон: Что? Этого не может быть.
Я: Эштон тише. Успокойся. Да, я жива. Только тише. Пожалуйста. Только никому не говори.
Эштон: Но... Ведь... Ты... Я в шоке.
Я: Эштон, я надеюсь ребята не рядом с тобой?
Эштон: Нет. Я в магазин ушел. Они дома остались.
Я: Это хорошо. Ты и Зейн помогите мне. Хорошо?
Эштон: Да конечно. Что делать?
Я: Это не телефонный разговор. Вы ведь сейчас в Лос-Анджелисе?
Эштон: Да... К сожалению...
Я: Это почему?
Эштон: Ну... Если короче, то продюсер видел какие мы измученные, но все же он запретил отменять концерт.
Я: Ладно. Мы можем встретиться втроём?
Эштон: Да конечно.
Мы договорились встретиться около кафе, которое находиться на окраине города.

Я: Малик!
Зейн: А, что?
Я: Поехали.
Зейн: Хорошо.
Мы вышли из здание и сели в машину Малика. Она такая и осталась. Такая же уютная и просторная.
Я: Ты так и не купил новую машину?
Зейн: Да, не было времени.
Я: Понятно.

Погибшая Сестра Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя