Часть вторая. Доверие и доверчивость

2 0 0
                                    

Пролог.

Они шли по лесу, пока не вышли на пустую глинистую дорогу. Небо было затянуто дымкой, недавно прошел дождь, и к подошвам липла глина.

Дерек медленно шагал по дороге. У него было ощущение, что он в последние несколько минут вырос на несколько сантиметров. Останавливаться и сбивать грязь он не хотел, все равно бесполезное дело. Зато Кайли дорога не причиняла неудобств. Она шла на пару шагов впереди, с интересом наблюдая за лесом по краям.

Торговые дни закончились еще неделю назад, так что им не встречались телеги и кареты. Как бы то ни было, он все равно опасался за девушку. А еще беспокоился по поводу того, что ему предстояло сделать. Он объяснит все Кайли, как только найдет то, что искал.

Впереди послышался стук копыт и звук колес по грязи. В мгновение ока Кайли метнулась к юноше и спряталась за его спиной. Он вздохнул. Хорошо хоть в лес не сиганула. Потом бы он ее ни за что не нашел.

По дороге ехала карета, запряженная четверкой вороных коней. Они все были заляпаны грязью. Дерек спокойно смотрел, как кучер останавливает перед ним лошадей. Черная, богато украшенная золотом карета привлекала внимание. Дерек удивился, что они путешествуют без охраны – на такую роскошь засмотрится не один грабитель. Но больше его привлекла не сама карета, а то, что было на ней.

Кайли вышла из-за спины юноши, восхищенно разглядывая покосившийся домик на крыше кареты. Но еще больше удивляло то, что дом был призрачным, таким же серебристо-голубым, как и она сама. Окно домика распахнулось и оттуда высунулась старушка лет семидесяти с высокой прической и большим носом. Дух посмотрел вниз и постучал по крыше кареты.

-С чего вдруг встали? – спросила она у хозяйки кареты, которая, естественно, не обратила на нее внимания. – Мне срочно нужно в столицу! О!.. – воскликнула она, увидев Кайли. – Добрый день! Путешествуете?

Кайли от удивления потеряла дар речи. О призрачных домах ходили легенды.

Старушка улыбнулась ей и открыла створки окон шире. На крючках висели какие-то травы, дохлые мыши и ящерицы.

-Так хоть дышать есть чем, - улыбнулась та. – Хоть мне и не требуется.

Кайли засмеялась.

Бежит дорога без конца...Where stories live. Discover now