Пролог
Темно и сыро. Грязь и вонь. Или наоборот? Как она тут вообще оказалась? На каменных стенах горят факелы, отбрасывая неясные тени. Ей свет не нужен. В темноте она все равно видит очертания предметов в виде контуров серебристо-голубого цвета. Почему? Да потому что она бестелесный дух, блуждающий по миру без цели.
Итак, вернемся к началу. Это явно какой-то замок. Коридор, в котором стоит Кайли, уходит вдаль и заканчивается решеткой. За ней сидит парень и ковыряет замок.
-А ты тут за что? – спросила она, зная, что он ее не услышит. Но духи – это в прошлом люди, а им свойственно разговаривать. – Дай угадаю, - она села рядом с решеткой на пол. – Ты тоже не знаешь.
Люди не видят ее. И, хвала богам, что это так. Как только духи появились, их начали бояться и истреблять. Сейчас даже школы открывают для тех, кто хочет заниматься этим. Они называют себя охотниками. И их стоит бояться, потому что они выявили какой-то раствор, позволяющий увидеть духа. Им покрывают очки и зеркала, чтобы знать, если придет кто-то из «второго мира».
-Может, познакомимся? – спросила девушка. – Меня зовут Кайли, а тебя?
Парень зло стукнул ладонью по решетке и вздохнул. Девушка нахмурилась и осторожно дотронулась до его ладони. С нее капала кровь. А ведь некоторые духи умеют лечить, но не она. Юноша облокотился на стену. Короткие волосы топорщились в разные стороны, словно их несколько дней не расчесывали. Одежда грязная и кое-где порвалась.
-Кто ты? – спросила она, проведя рукой по его плечу. – Скажи что-нибудь. Мне уже надоело, что на меня не обращают внимания. В какой-то степени это хорошо: охотники на меня не обращают внимания.
Он вновь вздохнул и повернулся к ней. Кайли встретилась с его пронзительно-голубыми бездонными глазами. Мир вдруг перестал быть контуром, вернулись краски. Будто ток прошел по телу. Она уже давно ничего не чувствовала, еще с того момента, когда очнулась духом, но тут...
Юноша вернулся к открыванию замка с помощью проволки, и все краски вновь пропали.
-Плохо вскрываешь или просто не умеешь, - нервно рассмеялась она, пораженная тем, что произошло. – Ты так еще больше руки поранишь.
Девушка пододвинулась ближе и задела ногой камушек. Он отлетел дальше по коридору. Сегодня явно что-то не так. Обычно она не сдвигала предметы. Кайли замерла, так же как и узник. Он внимательно смотрел на камень, проволка выпала у него из рук.
YOU ARE READING
Бежит дорога без конца...
ФэнтезиБежит дорога без конца Вниз от начала у крыльца. Коль хватит сил, пойду по ней, Вдаль уходящей всё быстрей, Нетерпеливым будет шаг, Пока я не вступлю на тракт, Дела и тропы сольются там Куда потом? Не знаю сам. © Бильбо Бэггинс. Властелин колец: Б...