2 глава

14 1 4
                                    

* * *
- Это все? - Ада терла ладошками искусанные комарами плечи. - То есть куча корявых деревьев и жухлая трава, это и есть твое ,,особенное место,,??? А ну отвечай, откуда ты про них разнюхала, тоже мне, ведьма!
- Ничего я не разнюхивала! У меня и правда способность есть!
- К чему??? Как к мужикам цепляться??? - Ада двинулась на Райку и та отскочила.
- Вот дура!
- Ах я еще и дура?!
- Тихо! - рявкнул Сет. - Тихо я сказал!
Девушки замерли и притихли, наблюдая за мужчинами. Демиб словно принюхиваясь прошелся по поляне, на которой они стояли и вдруг присел.
- Что там? - Сет подошел к нему и тоже присел. - Я слышу пульсацию...
- Это оно... - Демиб встал с победной улыбкой. - Это оно...

- Что там? - Любаня подошла ближе, но ничего не увидела, кроме валежника.
- Это место силы. Здесь ключом бьет энергия... Место перехода.
Сет обнял ее за плечи и заглянул в глаза, обволакивая своей любовью.
- Что происходит?! - крик Райки заставил всех обернуться.
Земля под валежником двигалась и гудела, словно что-то мощное пыталось вырваться из ее глубин. Ветки начали разлетаться в стороны и кружились в воздухе, а деревья скрипели и стонали. Любаня вцепилась в Сета и прижалась к нему ища защиты.
- Не бойся... Это просыпается сила, она чувствует нас и зовет к себе...
- Не уходи... Прошу...
- Мне нужно это сделать...
Сет резко отстранился от нее и взмахнув рукой, вызвал огненный столб, вырвавшийся из под земли как огромный змей. Он закружился, опаляя жаром все вокруг и поглотил Сета и Демиба, чавкнув как сытое животное.

Любаня не стала ждать пока они исчезнут полностью и вцепилась в ремень джинсов Сета, почувствовав как уже в нее, вцепилась Ада. Потом все закружилось в разноцветном вихре и ей пришлось приложить максимум усилий, чтобы не выпустить Сета. Когда ей уже показалось, что пальцы ее не выдерживают такого напряжения, ужасная круговерть резко прекратилась и она больно ударилась о землю.
- Разве я говорил тебе следовать за мной?! - рык Сета оглушил ее и она вся сжалась от страха. - Разве я приглашал тебя?!

- Это невыносимо! - голос Демиба тоже не предвещал ничего хорошего и Любаня покосившись в сторону и охнула. Вместе с Адой, потирая бока, сидела Райка, ее косой глаз озорно двигался к виску и она постоянно возвращала его на место.
- Мы не могли отпустить вас... - промямлила Ада. - Вот и пошли за вами...
- Вы даже не понимаете куда попали! Это ужасное место! - Демиб затряс Аду как спелую грушу и Любаня испугалась, что голова ее подруги точно отвалится.
- Кла-а-асс... - все повернулись на протяжный выдох Райки, таращившейся по сторонам и Сет застонал.

Волшебные пески Египта. Путешествие в лесах России.Место, где живут истории. Откройте их для себя