Почему мы не можем закончить начатое?
[Может, идёт внутренняя борьба?]
Как-то раз я разговаривала с психологом по телефону и он мне сказал: «Есть в твоем сознании три вида тебя: одна личность это родитель, вторая взрослый, третий ребёнок. Родитель говорит, должен, взрослый я сделаю, ребёнок я хочу; то, что между ними есть щели, поэтому и происходит дисбаланс». Взрослый не может добиться того, что хочет, так как ему помешают капризы ребёнка. Каждое желание, при дисбалансе, приводит наш организм в стрессовое состояние, и от этого он ещё больше становиться неуправляемым.
И я задумалась, так это или нет. Често сказать, была удивлена, потому что такого простого ответа на мои действия я и не думала найти. Как же добиться равновесия? Точного ответа я дать тебе не смогу, но если представить в каком положении находится взрослый и ребёнок, то взрослый, в моем представлении, сидит на корочках, опустив голову вниз, закрыв ее руками, а ребёнок находит рядом, успокаивая его, тем самым являясь для взрослого защитником. Поэтому если ты хочешь крепко стоять на своих ногах, то тебе нужно закалять взрослого.Будь уверенней, ведь с тобой сила твоих слов.
*Наши возможности - не предел наших способностей.А с этим согласишься?