Что происходило в Мунго,никто толком не знал,даже бабушка не врала Невиллу никаких вестей. Однако незадолго до начала семестра вернулась Тонкс,и выражение лица у нее было настолько странным,что я удивился.-Случилось что-нибудь?-спросил я,когда мы зажали Тонкс в углу.-Ой...-Тонкс оглянулась и прошептала:-Я не должна об этом говорить!-Неужто дала подписку о неразглашении?-хмыкнула Гермиона.-Или Обет?-Нет,просто это...-тут Тонкс хлопнула себя по макушке,выругалась и сказала:-С вами-то какой смысл секретничать? В общем...ты только не волнуйся,Невилл! Твои родители...-Золотника,учти на будущее-не начинай так рассказывать важные новости,-предупредил я.-Твое счастье,что мы в курсе,а то Невилл уже в обмороке бы лежал.-В смысле-вы в курсе?оторопела она.-В курсе чего именно?-Я о его родителях-кивнул я на товарища.-А...ой,вот я глупая,миссис Лонгботтому же наверняка написала...-от волнения Тонкс сменила цвет шевелюры с золотистого на ярко-алый.-Ну,они уже дома. Правда,как тебя им предъявлять,Невилл,никто не знает... Они никак не могут поверить,что столько лет прошло!-Ну,обратно в младенца я свернуться не могу,-буркнул он и ухмыльнулся.-Пусть колдографии покажут,где я еще маленький... Неужто так сложно? Их у бабушки тьма-тьмущая!-Наверно так и сделают,-кивнула Тонкс,-только тс-с-с! Это ужасно секретная секретность! Миссис Лонгботтому,как только ей сказали в Мунго,что сын с невесткой очнулись,мигом забрала их домой,никто и ахнуть не успел.-А Дамблдор в курсе?-спросил я.-Конечно! Они же были из Ордена Феникса... И Снейп знает,он им литрами восстанавливающие зелья варит,ой,такие интересные,никогда даже не слышала о подобном... Я вам потом расскажу,разузнала кое-что!-отвлеклась она.-Там всякое-разное для укрепления памяти,успокоительное, само собой,в общем, я записала. Тонкс показала блокнот на пружинке(явно подарок Гермионы,та любит такие штуки)и добавила:-Еле ноги унесла! Он терпеть не может,когда кто-то за его работой наблюдает,а я просто зашла спросить,не нужна ли помощь...-И стащила рецепт,-кивнула Гермиона,потому что при первой же возможности поступила точно так же.-Подглядела,-поправила Тонкс.-Снейп был так занят,что даже не заметил,что я вошла и смотрю,а я не рискнула окликнуть-еще собью с мысли,он зелье испортит,и тогда мне крышка!-Черта два ты его с мысли собтешь,он такие вещи может с завязанными глазами левой ногой готовить,-пробурчала я.-И я в жизни не поверю,чтобы Снейп не заметил постороннего в лаборатории.-Ну а мало ли!-воскликнула она.-Он был так ужасно сосредоточен... И до того интересно наблюдать-он был как музыкант-виртуоз,вот,или дирижор,даже не знаю,что вернее...-Для приготовления зелий палочка не нужна,-процитировал я профессора.-Ну а так-ничего удивительного,-кивнула Гермиона и почему-то ухмыльнулся.-Он тоже по-своему видит струны.-Я догадалась,-заверила Тонкс,-вы же показывали,как их использовать в зельеварения... Но кое-что я разобрать не успела,надо будет дополнить. Моя мама почти переселилась к миссис Лонгботтому,она тоже хорошо в зельях разбирается,у нее узнаю. В общем Невилл,скоро их поставят на ноги,тогда будете заново знакомиться! Он серьезно кивнул.-Но есть еще кое-что,-добавила Тонкс,и шевелюра ее снова потемнела,-не такое радостное. И она рассказала нам,что Люпина отрядили к оборотня,разведать,как настроения в их общинах,но ничего хорошего из этого не вышло(прямо как у Хагрид с великанами).-По нему слишком хорошо видно,что он пытался жить среди волшебников,-объяснила она,-так что сложно было завоевать доверие оборотней. Они ведь существуют на грани:воруют,а то и убивают,чтобы добыть еду. Почти как настоящие волки...-И они думают,что при Волдеморт будет лучше?-спросила Гермиона,чиркая в своем блокноте. Я видел-это были планы по реабилитации оборотней и их интеграция в общество. А что,дельно!-Во всяком случае,Фенрир Грейбек их в этом убеждает,а ему поди скажи слово поперек,-вздохнула Тонкс,и волосы ее посередине.-Люпин рассказал кое-что... Фенрир видит своё предназначение в том,чтобы искусать и заразить столько людей,сколько сможет. Он хочет создать достаточно оборотней,чтобы они смогли побороть волшебников. Волдеморт пообещал ему добычу-как плату за службу. А нападает он на детей:кусает малышей...и поднимает их против собственных родителей,учит ненавидеть нормальных волшебников. А Волдеморт угрожает,что натравить Грейбек на их детей,и...-Да уж,от такой угрозы не отмахнешься,-пробормотал я.-Это Грейбек его покусал,-понуро сказала Тонкс.-За то,что Люпин-старший как-то оскорбил его.-Ясно...-вздохнул я.-Жалеешь Люпина? Она молча кивнула,пряча взгляд,а потом вдруг сказала:-Мне его жаль,очень,это правда. Только... Никак не могу забыть наш последний разговор. Мы тогда гостили у Уизли и разговорились о его миссии. Не помню,каким образом,но речь зашла о зелье,которое готовит для него Снейп.-Да,было такое,-припомнил Гермиона.-И что же?-Я сказала,что в школе многие не доверяют Снейпу,ну так,чтобы прощупать почву...-вздохнула Тонкс. Двойной агент из нее-как из Хагрид балерина!-А Люпин ответил:это дело Дамблдор,и если он верит Снейпу,этого нам должно быть достаточно. И что все упирается в одно:верим ли мы суждениям Дамблдор. Если верим ему,следовательно;верим и Снейпу.-Н-да,-мрачно сказал я.-Эк ему мозги-то промыли! Надеюсь,ты не стала его убеждать в том,что даже директор может ошибаться? Он мне это сам говорил!-Нет,е стала,-ответила Тонкс.-Он сказал такую вещь... Я не сразу сообразила,а потом поняла,что нет смысла спорить.-И что это было?-Люпин сказал:"это не наше дело-знать,это дело Дамблдор",-ответила она,и Невилл присвистнул.-Вот после этого я и оставила всякие попытки достучаться... Я потом попробовала поговорить с мамой,но она ничего не сказала,только руками развела.-Ничего,Золотника,-я подергал ее за мышиного цвета прядку.-Разберёмся. Ты давай,приходи в себя,завтра занятия начинаются,а ты на себя не похожа! Детей ведь нарушаешь!-Точно,надо же еще расписание согласовать!-подскочила Тонск.-Э...а директор в школе?-Вроде с утра был на месте,-кивнула Гермиона и гнусным тоном добавила:-И Снейп тоже.-А,ну я тогда побегу!-выпалила та и улетучилась,на ходу перекрашивал волосы из тускло-серого в густо-золотой. Мы переглянулись.-Я тоже так хочу,-сказала Гермиона.-Давно же собираемся попробовать!-Ну так начинай,а я подстрахуем,-ответил я.-Луна,ты как? Чувствуешь?-Я пока просто посмотрю,-безмятежно ответила она,а Гермиона сосредоточилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Загадки Смерти Книга 6
FantasíaИстория не моя можно причитать её здесь https://ficbook.net/5327983 Волдеморт не унимается,чтоб ему пусто было! Но Гарри Эванс не унывает-у него есть друзья,а у друзей есть струны.