-Коляяяя, вставай уже(сказала мама)
-да иду, иду(сказал сонным голосом я)
"Меня зовут Коля Черешенко(друзья называют 'черешенка😒'.Мне 15 лет.Волосы чёрного цвета, голубо-серые глаза, рост около 175, тело не накаченое но пресс видно.
На часах было 9:15, мама хочет познакомить со своей новой любовью(нас отец бросил когда мне было 3,5 года, я его плохо помню, он всё время пил, так как мы живём вдвоём то мы и не бедные и не богатые, когда моя мама встретила нового кавалера она светилась от счастья).Когда я уже умылся и оделся , мы с мамой сели в такси и ехали к дому её половинки.Едем за окном лес " неужели она на столько богатый?", когда мы подъехали я увидел трёх этажный дом(3-ий этаж это чердак), да что там дом домище с прекрасной территорией и фонтаном по середине.(Я спросил у мамы)
-Мааам, этот дом как-будто с картинки, это точно дом твоего суженного?
-Ага, я сама в шоке, он говорил что не бедный, но на столькооооо!
После того как мы отошли от шока, подошли к входной двери , постучали и нам открыл мужчина возраста так 36-38 лет"высокий где то 188-189, коричнево-серые волосы, мускулистое тело, и красивые очень глаза голубые-голубые как небо, теперь понятно почему она в него так влюблена(кстати моей маме 34, зовут Анна).
Он поздоровался с нами
-Здравствуйте(поцеловал маму в руку,а мне потянул руку).
-Я Александр Дмитриевич
-Приятно, я Николай
-Можно Коля?
-Хорошо:)
-Ксати это мой сын,Адриаааааннн!!!
"Позвал он парня"
(К нам подошёл парень, высокий 181,волосы Коричневые , глаза голубо-серые, в правом ухе серьга, через футболку видны грудные мышцы.)
-Здравствуйте
"поздоровался он с мамой, а мне пожал руку"
-Я Адриан
-Я Анна, а это мой сын Николай (Коля).
-Приятно "сказал я,он только кивнул"
- Ну пойдёмте за стол "сказал Александр Дмитриевич".
'''За столом'''
- Так как мы теперь семья, Адриан называй Анну мамой, хорошо?
- Хорошо(улыбнулся парень)
- Колю братиком, а ты Коля Адриана братом, договорились?
-Да!" сказали мы с парнем хором"
- Мы пока уберём с мамой,и Адриан покажи Коле где его комната
-хорошо, пойдём.