-что, если в один день ты проснешься, а я нет?
Горькие слёзы накрывают волной. Когда парень плачет, он больше не герой, когда парень плачет-не уходи, постой. Поверь, мне некому сказать... Это стыдно, но никто не обязан меня слушать.
"Каждый раз-последний раз"- обещаю себе. Но я боюсь спать. Я боюсь что ты придешь. Я боюсь что ты приснишься мне. И последнее время, приходя один домой-предметы смотрят на меня , как будто осуждая, как будто они знают что я должен был прийти с тобой. Тоже самое вижу в глазах знакомых..
Поздно ночью на парковке я врал сам себе как конченный наркоман, хотел остановить наступающие тени-да, они меня пугали... Но на самом деле меня пугает многое. Ведь я социофоб.
......Но ты был тем, кто меня успокаивал и любил. Любил по настоящему. За душу, за тело, за характер, за привычки. Любил не из-за жалости. В твоих глазах, твоем взгляде не было той жалости и сожаления что я видел в глазах многих.Но я продолжаю видеть её еще больше после того случая на той же самое парковке..
<<для атмосферы включите BTS-butterfly. BTS-First love. BTS-Tomorrow>>В тот вечер ты пришел счастливый и веселый. Всё шло как обычно. Но я всем, чем только мог, чувствовал что что-то произойдет и это далеко не хорошее событие..
Как оказалось позже, ты приехал на своей машине. Позже я согласился на твоё предложение прокатиться до не большой и что самое главное, не многолюдной забегаловки.
Эта забегаловка находилась рядом с парковкой. Там было уютно, даже слишком для такого места. Ты был любителем таких мест.
Когда мы зашли, я пошел к столику который находился в самом углу. Ты же пошел делать заказ.
Еда здесь была довольно таки вкусной, и да, я говорю это про самый обычный бургер.
Ты оплатил ужин и мы вместе вышли, сразу направляясь к машине.<<Как то по утренним новостям я слышал о "подземном* водителе". Этот "водитель"зачастую ездит в не трезвом состоянии по подземным парковкам и просто сбивает людей. В основном на смерть. А если жертва и остается целой, то инвалидом точно. Но я никогда не думал что встречу его в реальной жизни..>>
Ты встретил своего старого друга детства и отошел с ним поговорить. А я остался стоять рядом с машиной, не смея садиться туда без тебя. Разговаривали вы больше 20 минут. Но мне было интересно наблюдать за вами и делать для себя пометки. После вы попрощались и ты пошел в мою сторону.
Резко из-за твоей спины высвечиваются фары и на бешеной скорости едет машина прямо на тебя... Ты успеваешь лишь обернуться и понять суть происходящего. Машина проезжает, как мне показалось сквозь тебя. Ты отлетаешь на несколько метров уже без сознания. А та машина так же быстро уезжает, не сбавляя скорости. Осознание случившегося ко мне пришло лишь через несколько минут. Я срываясь с места, бегу к тебе, моля всех и вся что бы это был сон. или как максимум ты оказался жив.
<<...>>
Похороны были скромными. Пришла лишь твоя сестра. Она злобно на меня смотрела, словно осуждая, словно зная, что на моем месте должен быть ты, а не я. Но вместо всех слов, я лишь опускаю голову, смотря на уже, зарытую могилу, откуда одиноко торчал цветок. Такой же одинокий как и я.
<<...>>-....с того момента прошло более 5 лет. И каждый год я вам это рассказываю. Я бы на вашем месте это уже выучил. -передо мной сидит врач, тепло улыбаясь на мои последние слова. Но это тепло ни черта не греет. Лишь усугубляя положение. Ведь, как многим известно, фальшивое тепло не греет. Это как зимнее солнце. Вроде есть, но толка от него нет. Так же и сейчас.
<<С того момента прошло ровно 5 лет. Именно в этот день, ровно 5 лет назад, я лишился всего, что поимел. Это меня сломало. Именно из-за этого я и попал в псих.больницу и не могу выбраться отсюда уже 5 год подряд.. но здесь не плохо. Здесь я завел друга. Правда у него амнезия из-за чего каждый день с ним, как в первый раз. Но это не расстраивает, а наоборот делает ситуацию веселой..>>
*подземный водитель-подземный потому-что парковка находится под самим зданием.
YOU ARE READING
Tears.
FanficНе знаю что это.. Просто крик души, скажем так. -на твоем месте должен был быть я-