Изнанка ночи. Джезебел Морган

217 4 3
                                    

Обычно перед зимой даже в центре города воздух пахнет мороженым, сладким и нежным, как воспоминание о детстве. Но только не здесь. Болезненно-бледная луна отражается в каждой луже, радужные разводы на воде блестят в слабом свете фонарей. Воздух кажется неприятно сухим и горьким, словно ставший дымом.

От губ отрывается беловатое облачко пара, прячу руки в карманах. Фонарь, висящий над моей головой, скрипит и покачивается под порывом ветра. Холодно, сколько мне ещё стоять здесь - не знаю. Медленно подбирается к душе страх, осторожно касается мыслей пушистыми лапками. Было бы лето - я бы погадала "придёт - не придёт"... Сейчас разве только по писку разрядившегося телефона определять.

Ледяная рука легла мне на плечо, холод проник даже сквозь куртку и толстый свитер. Меня словно парализовало, я мигом припомнила и слухи об этом районе, и последнюю криминалистическую сводку...

Я успела трижды попрощаться с жизнью и раз пять проклясть свою глупость, прежде чем услышала голос:

- Давно ждёшь?

Я только неопределённо пожала плечами - мобильник уже давно разрядился, и отсчитывать время я могла только по стуку своего сердца. Впрочем, я не сомневалась, что он не опоздал. Такие - всегда до презрительности пунктуальны.

Он (...иней на тонкой ветке...) смотрит на меня с недоумением и равнодушием. Я (...стук капель по листьям...) всего лишь маленькая обязанность, с которой надо побыстрее разделаться. Всё остальное - мои проблемы.

- Идём.

Он даже не оборачивается, чтобы посмотреть, следую я за ним или нет. Свою часть договора он выполняет безукоризненно.

Прыгаю через лужи, брезгливо обхожу все тёмные пятна - чёрт знает, что это, не хочу потом ботинки отмывать. Слишком брезглива.

Роюсь в сумке, пытаюсь вытащить фонарик и едва не роняю на грязную землю блокнот со своими бесценными записями. Прижимаю его к груди, щёлкаю выключателем фонарика - блеклое жёлтое пятно медленно ползёт по земле и стенам.

Мой проводник (почти Вергилий) не оборачивается, медленно, бездушно цедит бесцветные пустые слова:

- Вы могли бы выбрать и более оригинальный способ привлечь к себе внимание, девушка.

Он никогда не называет меня по имени - его не интересует мир Адама и Евы и всё, что с ним связано.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изнанка ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя