3 Глава

150 17 21
                                    

(Вот это я вам главу написала. Я прям постаралась. Приятного прочтения.)

Хосок проснулся. Он пошел приводить себя в порядок. - Хм... СТОП. ГДЕ КОТ? - Хоуп нервно начал искать Юнги. - Кис-кис, Юнгиии, ты гдее? - Хосок бегал так минуты две - Стоп. Так. Последний раз я его видел на кровати. Значит... Он там. Должен быть...Наверно...Надо посмотреть - сказал Хоуп и пошел в комнату. Он подошел к кровати. - Кис-кис, Юнги, ты здесь? - в это время по одеялом что-то пошевелилось. Показался хвост. - Юнги, наконец-то я нашел теб... - Хосок не договорил. Из под одеяла вылез милый кун, возростом по виду чуть старше Хоска. У него были белые волосы, белоснежная кожа, тёмные глаза и белые ушки с хвостом. - К...КТО ТЫ ТАКОЙ? - Сказал Хоуп, но он понял ещё одну вещь, на нём была его белая, тонкая рубашка. И это выглядело так...кхм, кхм...сексуально, что у Хоска похоже встал. -  Я Юнги. Ты сам подобрал меня. И как я заметил - у тебя встал. Но так как ты мой хозяин, ты можешь делать с моим телом всё что захочешь, Хоупи~♡ - сказал Юнги и подошел почти в плотную к губам Хоска - Ты уверен? - Да... - разгоряченым голосом сказал Юнги и поцеловал Хоупа. - Что ты сделал? Вообще то я твой хозяин и ты должен делать то, что сказал я. Понял? - Сказал Хоуп и притянул Юнги к себе - Да - покорно сказал он. - Тогда, на кровать - повелительным тоном сказал Хосок. Вот Юнги на кровати. Он сел на колени и было видно что он покорно ждал Хоупа - Теперь объясни всё по подробней - сказал Хосок. Юнги слегка опечалился, но начал рассказ - Я оборотень. Я в любой момент могу превраться в кота или человека, но чтобы прекратить это мне нужно чтобы меня принял человек, но есть один недочет. Все оборотни мужчины - это грозные собаки, волки и тому похожие животные. Их должны принять девушки. Оборотни девушки - котята, маленькие собачки и так далее. Их должны принять мужчины. И чтобы принять оборотня - нужно полюбить его. А я - котёнок. И следовательно меня должен принять мужчина. Но я сам являюсь им. Поэтому, ты последний вариант. Так как я пр...просто, ну...влюбился...в тебя...как только ты подобрал меня... - последнее предложение Юнги еле слышно промямлил. Но Хосок услышал.

( МММММ, ИНТРИЖКАА. И да. Я ДОПИСАЛ ЭТУ ГЛАВУ. Всем читамелям спасибо за РЕАЛЬНО долгое ожидание проды. А Снежане НА ВОТ ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ :D. Кхм, кхм. Ну вот прода. Люблю вас. Цьмок~♡)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой котМесто, где живут истории. Откройте их для себя