Взгляд

787 21 1
                                    

Сегодня в полночь у Тони будет много гостей, и чтобы как-то развлечь их, наш герой решил посоветоваться с Пеппер. Он и не думал что ее нет дома, когда подходил к ее комнате.

-Пеппер!

Он открыл на распашку дверь и недожидаясь ответа зашел в комнату.

Как и было сказано ранее, ее он не увидел.

-Джавис, где Поттс? - спросил он у своего помошника.

-Пеппер Поттс отправилась на встречу, сэр.

-Что за встреча? Почему меня не предупредили?

-Вы сами сказали ей идти на встречу вместо Вас, сэр, - ответил Джарвис.

-Да? Ох уж эта память...

Глубоко вздохнув, Старк направился к себе вниз, работать над каким-то новым изобретением.

Прошло где-то часа два. Тони весь вовлекся в работу, наслаждаясь и подпевая приятной музыке. Прикрыв глаза от удовольствия, он не заметил как в помещение вошла Пеппер, только вернувшаяся со встречи.

Наконец он открыл глаза чтобы продолжить работу и увидел свою смеющуюся секретаршу. Он резко выдернул наушники из ушей и заметался от стыда.

-Пеппер! Ээ... Ты ничего не видела! Ясно?

Теперь же она засмеялась еще звонче, смотря на растерянного Железного человека, больше похожего в тот момент на песпомощного ребенка.

-Я и не знала что ты так хорошо поешь. - подколола она Старка.

Тот лишь демонстративно закатил глаза и цикнул.

-Я встречалась с Ником, он рассказывал о...

-Давай ты потом расскажешь мне об этом разговоре, - перебил ее Тони - мне нужен твой совет.

-Какой?

-Сегодня у меня соберуться гости, мне нужно придумать чем их развлечь.

-Ну... - задумалась Пеппер - ты можешь угостить их красным вином "Массандра" 1988 года из своей коллекции. К тому же, приятный джаз на фоне людского шума будет вполне уместным.

Не плохая идея! - воскликнул Старк.

На минуту они замолкли, разглядывая друг друга так, словно впервые видятся.

Тони словил на себе нежный взгляд, казалось бы молодой, но такой мудрой женщины. В ее глазах он увидел нечто яркое и светлое, что на мгновение показалось таким родным и уютным.

Кхе-кхе... - нарушил он это неловное молчание - А где изволь спросить мой подарок?

Пеппер улыбнулась и ответила:

-Всему свое время!

-Ты же знаешь, я не люблю ждать. - напомнил Эн.

-Энтони Старк, в этот раз Вам придется подождать! - вполне серьезно сказала Поттс, но на лице еще играла еле заметная улыбка.

Тони, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя