Тор мчался среди деревьев, сжав в руке пакет с деньгами. В голове крутились неприятные мысли.
-Где этот чертов особняк?! - спросил он у себя на бегу.
Оставалось четыре минуты, а указанного места все не было.
Наконец показалась дряхлая крыша старого дома. Тор кубарем слетел с пригорка и очутился у самой двери.
Ээээй! Открывай! - забарабанил он в дверь.
Из недр особнячка послышались сначала глухие шаги, а потом дверь резко открыли, да так, что бог чуть не получил по лбу.
На пороге стоял симпатичный парень с ехидной улыбкой.
-О! - воскликнул парень, - Вы наверное Тор?
-Где Тони? - проигнорировал вопрос сын Одина.
-Не торопитесь, всему своё время! Проходите. - парень жестом пригласил в дом.
Тор недоверчиво огляделся по сторонам и медленно переступил порог.
-Меня зовут Мэтт. - представился парень.
Ответа не последовало, тогда Мэтт спросил:
-Может чаю? Кофе?
Тор не выдержал. Он резко схватил за горло смазливого парнишку и заорал прямо в лицо:
-Ты просил деньги, я принёс. А теперь, отпускай Тони.
Не смотря на то, что ему тяжело дышать из-за тяжелой руки бога, Мэтт не прекращал улыбаться.
Отпусттти... - глухо произнёс злодей.
Герой же нехотя разжал руку.
Долго кряхтя и держась за горло, Мэтт поглядывал в сторону двери. Тор осторожно обернулся.
У входа стоял здоровяк с кривым лицом и так же ехидно улыбался.
-Понял. - коротко бросил бог грома.
Тор бросил пакет в угол комнаты и медленно стал поднимать руку. За окном резко хлынул ливень и глухими раскатами раздавался гром. Его глаза заискрились от переполненной ярости и смотрели в глаза противника.
-Давай... Ну же... - шептал себе под нос Мэтт прищурив глаза.
Вдалеке было слышно как ломаются и разлетаются по щепкам деревья. Звуки доносились все ближе и ближе, и наконец... Ба-бах! Молот пробил стену особняка и в туже секунду оказался в руке могучего бога.
Стеклянный кусок разбитой вазы со свистом вонзился в его голову. Тор с яростным криком выдернул его, с длинных волос стали стекать капли крови.
-Томас, давай! - закричал Мэтт.
В это же мгновение в спину Тора последовал сильнейший удар, от которого он пошатнулся. Сделав резкий разворот, бог замахнулся Мьельнером в противника, но Томас уклонился от удара, зато удачно ответил кулаком в грудь. Тор отшатнулся и выронил молот.
-Наконец-то! Мьельнер мой! - зловеще засмеялся Мэтт и схватился за рукоять.
Рывок... Второй... Третий... Ничего. Он словно прирос к полу.
-Нет... нет нет нет! Твою же мать!! Почему я не могу его подняяяяяяяяять! - заорал блондин пытаясь хотя бы пошатнуть реликвию.
Тор замер на месте. В глазах темнело, от запаха крови стало дурно, было тяжело дышать. Казалось, вот вот и он падет. Но в голове крутилось: «Тони!».
Он из последних сил отпихнул Мэтта, схватил свой молот, поднял над головой и с громким грохотом ударил им об деревянный пол, который треском проломился.
В эту же секунду Томас отлетел от сильнейшей силовой волны и снес собою дверь. Кажется, он больше не дышит. Мэтту повезло больше, его просто сильно мотнуло в стену, от чего он потерял сознание.
Все? Неужели победа? Но была ли это победа, ведь Тони неизвестно где. Тор, хрипя и пыхтя, шатался из стороны в сторону, мотался от двери к двери ища Тони. Но его здесь как-будто не было.
Отчаившись, он упал на колени. Что он имел на этот момент? Брат, Локи, который предал его, шатается по мирам; отец, который уже давно лежит при смерти; мать, которую убили; друг, которого больше нет...
Теперь он, Тор Одинсон, совершенно один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тони, я люблю тебя!
RomanceЭта история рассказывает о ярком развитии любви Тони Старка и его секретарши Пеппер Поттс.