Откровения

846 68 4
                                    

-Доброе утро, Оши! -перед Эррором стоял Инк и держал в руках поднос с едой, он буквально излучал всё добродушие и любовь, что были в нём, а на лице красовалась самая невинная улыбка, которую он мог изобразить. Всё это заставило Эррора напрячься. Блондин аккуратно сел на край кровати и передал ему поднос с едой. Ошибка недоверчиво посмотрел на парня. Может стоит спросить не болен ли он?
-Эррор, я хотел тебя о кое-чём спросить, -Инк неловко смотрел любовнику в глаза. Тот немного замешкав кивнул.
-Всё то, что ты вчера говорил, -он нервно сглотнул, -это правда?
-да, -Эррор был на удивление спокоен. Хотя, навряд ли для него это было, что-то не нормальное, а даже наоборот в порядке вещей. Но вот Инк… на глаза наворачиваются слёзы, в горле ком, а на лице всё та же улыбка.
-Но почему? -сквозь слёзы тихо спросил Инк.
-Прекрати, ты и сам мог понять, что я не буду просто так ни с того, ни с сего делать, что-то… подобное, -Эррор старался говорить уверенно и яростно, но голос всё равно предательски дрожал, -но ты чёртов защитник постоянно ведёшь себя так глупо и невинно! Постоянно прощаешь меня. Это… это так раздражает и… и ещё, -неожиданно по его телу пробежали мурашки, а затем и глюки. Эррор завис (перезагрузка, ёпт). Блондин растерянно осмотрел парня, нерешительно потряс за плечо и это даже помогло. Эррор вздрогнул и уставился на Инка. Они сидели так минуты две, а потом брюнет резко вскочил с кровати и ушёл. Ушёл оставив Инка одного. Совсем одного. Снова.
-Ну и катись к чёрту! -на эмоциях выкрикнул парень ему в след.

*****

-Чего грустишь? -Инк сидел на траве (чиорт, а она там есть?) в OuterTale, когда к нему подошёл Фреш.
--Я разве грустный? -натянув милую улыбочку поинтересовался Инк.
-Тебя ведь мой брат бросил? -Фреш ехидно улыбаясь сел рядом. Всё же Инк иногда был прекрасным источником эмоций, что и нужно такому паразиту, как Фреш.
--Пфф, это я его бросил, а не он меня! -возразил обиженно парень. «Кошмар из девяностых» усмехнулся на такое заявление. Он-то знал своего брата, да и Инка не плохо знал. Если бы Инк бросил Эррора, то тот вернул бы его в ту же секунду и неважно каким способом.
Парни сидели в тишине любуясь звёздами. Точнее Фреш любовался звёздами и наслаждался видом Инка, который прикусив нижнюю губу старался, как можно спокойней смотреть в небо, что у него не очень хорошо выходило, да и ещё плюс ко всему его сильно трясло.
-Хм, замёрз? -язвительно поинтересовался Фреш.
-Да, есть такое, -нервно ответил парень. Фреш удивлённо посмотрел на него, но после, как уже не первый раз за вечер ухмыльнувшись снял куртку и накинул её Инку на плечи.
-Спасибо, -тихо прошептал блондин, прикрывая глаза.
-Обращайся, чувак.
Инк замешкался, стало понятно, что его, что-то тревожит в данный момент. Он грустно посмотрел на Фреша и вздохнув спросил:
-Скажи: ты ведь знал, что всё будет так?
Тусовщик на какое-то время задумался. Через пару минут он снял кепку и провёл рукой по растрепанным волосам.
-Честно говоря: нет. Но если задуматься, то были догадки, что что-то произойдёт, -Фреш пожал плечами, — Стоп! Ты же имеешь ввиду моё желание, да? В таком случае точно нет. Это просто была шутка.
--Дурацкие у тебя шутки, -выдохнул Инк и лёг на спину всё также смотря вверх и разглядывая звёзды беспорядочно разбросанные на небе.
-Может пойдём домой? -подал голос Фреш, напоминая о своём присутствие.
-Куртку свою назад захотел? А вот фиг тебе! -рассмеялся Инк схватившись руками за края куртки и закутавшись в неё. Фреш попытался отобрать своё имущество, но успехом это не увенчалось и теперь оба парня с растрепанными волосами и сбитым дыхание (Фреш решил использовать такое оружие, как щекотка, но враг обратил его против него же) лежали на земле смеясь обсуждали какие-то пустяки.
--Знаешь можешь вернуть мне её потом, — вставая с земли сказал Фреш, -я зайду за ней завтра, окей?
Инк кивнул и Фреш удовлетворенный ответом помахав ему на прощанье скрылся в портале.
Инк ещё какое-то время лежал в Outertale, а после встал и открыв портал очутился дома. Вымотанный за весь день парень буквально свалился на диван (даже до кровати не дошёл) и почти сразу же уснул.

Влияние обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя