Episode 1.

255 6 0
                                    

Я Джеймс.
Мне 17... И, определённо,я психопат.
Мне было 8 когда до меня дошло,что у меня нет чувства юмора.
-Почему королева машет этой рукой?-спросил меня отец. Я презрительно посмотрел в его сторону.-А? Почему королева машет этой рукой? Потому что это моя рука!-он истерически засмеялся.
Я всегда хотел врезать,по морде своему отцу.
Когда мне было 9 он купил глубокую фритюрницу. Увидел её в Американском телемагазине. Однажды я сунул туда руку. Хотел наконец что-то почувствовать.
Когда мне было 15,я засунул соседского кота в коробку и отвёз в лес. Вероятно,у него было имя. После этого я убил больше животных... И я помню каждого из них.
Школа была не для меня,но это было хорошее место для наблюдения и выбора. Потому что у меня был план. Я собирался убить кого-то покрупнее. Намного крупнее.
-Привет,-спросил я,заметив что на меня смотрит девушка.
-Видела тебя на скейте,-она посмотрела мне в глаза.- Херово катаешься.
- Отъебись.
Алисса
В такие моменты,мне необходимо отвлечься. Потому что всё становится невыносимым.
Я смотрю наверх и вижу голубой,серый,или чёрный, и я чувствую,что таю. Бывает на долю секунды я чувствую себя свободной... И счастливой. Невинной. Как собака или пришелец... Или ребенок.
- Требуется ваше присутствие,юная леди,-прервала мои раздумья мама.
- Почему ты разговариваешь как в Аббатстве Даунтон?-спросила я не вставая с травы.
- Просто иди внутрь и помоги,-я тяжело вздохнула и устремила свой взгляд в небо.
Моя мама была милой,но потом развелась с отцом и встретила... Тони. На прошлой неделе он сказал,что мне нужен бюстгальтер побольше. И я запустила ему в голову котлету по Киевски... Мама сделала вид,что не слышала его слов. Теперь у нее идеальный дом с идеальным садом,в идеальном районе,с идеальными близнецами. Что ж... Их головы хорошо пахнут,это правда.
Я не видела папу с восьми лет. Он был чужим здесь,не мог осесть,потому ушел.
Я не виню его.
Но он исправно отправляет мне открытки на каждый день рождения. Вообще,я это понимаю. Я не доверяю людям,которые вписываются.
- Это от тебя?-спросила я увидев пришедшее на мой телефон СМС.
-Что?
-Какого хера?!
-Что?
-Я здесь! Я буквально здесь!
-Это бесплатно,-я встала и разбила телефон. Криво улыбнувшись,я взяла сумку и пошла прочь. К тому парню.
Я не говорю,что он - выход,но что-то в нем есть.
-Привет
-Привет,-он снял наушники и вопросительно посмотрел на меня.
- Видела тебя на скейте,-"На самом деле нет".- Херово катаешься.
- Отъебись.
Джеймс
Алисса была новенькой. Пришла в этом семестре. Я подумал,что её будет интересно убить.
- Ты меня ждёшь?-с сарказмом спросила она после уроков.
Итак я притворился,что влюблён в неё.
-Что случилось с твоей рукой?-спросила она прервав поцелуй.
-Заткнись.
- У меня нет телефона,- сказала она по дороге домой.
- Ладно,- без интонации произнес я.
- Я разбила его.
-Ладно,- всё также без интонации произнес я.
- Типа,нарочно.
- Ладно.
- Поэтому,ты не сможешь позвонить мне.
- Ладно.
- У меня тоже нет телефона,- продолжил я.
- Правда?
- Да. Я ненавижу их.
Я знал, что влюбленные ходят на свидания.
-Хочешь сходить на свидание?- сделав небольшую паузу я продолжил.-Со мной?- она задумчиво посмотрела на меня.
Она сказала да.
- Здравствуйте,что вам принести?- писклявым,но дружелюбным голосом спросила официантка.
-Это правда?,- она указала на меню.- Десятка лучших закусочных Америки...
- Да!-она достала ручку.- Итак,готовы сделать заказ?
-Эмм...-начал я.
-Я буду банановый сплит и к нему ещё вишенки... Черничные блинчики... И горячий шоколад со сливками.
- Такая голодная?-смеясь спросила официантка.
- И ещё одну ебучую ложку,- наигранно смеясь закончила свой заказ Алисса.
- Извините.
- Для него,- она указала на меня.
- Следите за своим языком. В противном случае вам с вашим парнем придется уйти.
- Хорошо,- она сделала жалостливые вид.- Ладно, извините. Сожалею,-она выдохнула.- Я буду этой большую банановую хуйню. С дополнительными блядскими вишнями сверху...
- Извините. Но с меня хватит. Марвин!
- О да, зови Марвина. Спроси сделает ли Марвин банановый сплит для меня... Ебанная ты пизда,- она с улыбкой посмотрела на меня и начала собирать вещи.-Пока, Марвин!
Похоже у Алисы были проблемы.
- Думаю, мы живём в самом сканом городе на планете.
- Ага, возможно.
- Все пиздец какие тухлые.
- Они думают,что с деньгами они в безопасности.
- Ты тоже скучный?
- Нет.
- Она- единственная кто крута в этом городе,-посмотрев на ярко одетую бабулю сказала она.
- Она?
- Да. Она делала всякое. Она,походу, шпион и к не было 15 нелегальных абортов или чего-то такое. Она жила.
- В самом деле?
- Неважно. Можетет пойдем к тебе?
- Да, конечно,- нервно сглотнув произнес я. Мы подошли к моему дому.
- Почему ты живёшь в таком странном доме?
- Я не знаю.
- Слишком много окон.
- Возможно,- она начала осматриваться в доме. Скинув со спины рюкзак,она начала осматриваться в гостиной. Ее взгляд пал на фотографию.
- Это твоя мама?
- Да,- Алисса смахнула пыль с рамы.- Она живёт в Японии.
- Круто. Ты похож на нее,- у меня начали слезиться глаза. Я почувствовал ком в горле. Сглотнув я отвел взгляд.
- Довольно старомодно,- сказала она сидя на качелях,которые находились на веранде.
-  Мне не нравится.
- Почему нет?- после этих слов у меня в голове всплыли воспоминания. Мы с мамой лежим на этих качелях.
- Просто не нравится,- она положила свою руку мне на ногу.
Алисса была нимфоманкой.
Она мазала ждём на тост. В голове всплывали разные мысли. Мои руки в крови и в руках такой же окрававленный нож.
- Что?
-А?- открылась входная дверь.- О нет.
- Охотник вернулся!- прокричал вошедший.
- За здоровье!- держа банку пива сказал мой отец. Отпив немного он произнес.- Вау! Это хорошо.
- Что?- с недоумевающим взглядом спросила она.
- Вы двое. Эй! Какое облегчение,- она начала смеяться.- Слушай,я никогда не был уверен,если он вообще,ну знаешь... Я всегда думал,что с ним что-то не так.
Вообще-то, я мастурбировал раз в неделю для здоровья. Я знал,что терпеть нехорошо.
- Я думал, что  скорее всего он гей. И это... Это хорошо. Разумеется. Но вдруг ты здесь.
- Может быть  я лесбиянка,- она посмотрела на меня. Я отвел взгляд.- Возможно,он ассексуал,-она с громким хрустом откусила кусок тоста.- В наши дни выбор очень широк,-она кивнула мне и вышла из кухни. Отец посмотрел на меня. Я пошел за Аллисой.
- Твой отец- придурок.
- Да,я знаю,-после недолгой паузы я продолжил.- Иногда хочется дать ему по морде.
-Ты обязательно должен это сделать.
Мы замолчали.
- Пробовал когда-нибудь киску на вкус?
Очень важно звучать уверенно в эти моменты.
- Да. Пару раз.
- Хочу,чтобы ты попробовал мою
- Сейчас?
- Завтра,- я посмотрел ей в глаза.- Буду у тебя в 11.

В 11 был готов. На самом деле,я был готов уже в десять. Важно было заранее разработать четкий план действий.
В 12 я начал думать,что она может не прийти.
Алисса
Иногда мне кажется что я все порчу. Но я чувствую... Я не знаю. Я чувствую себя комфортно с ним. Спокойно.
- Алисса.
- Что?
- Надень это  и спускайся.
- Что?
- Вечеринка!
- Ни за что,я же сказала. Я ухожу.
- Давай не будем снова начинать, Алисса.
- Мам,нет.
- Пожалуйста,милая. Я хочу,чтобы ты была там. Ради меня,- я взяла вещи и пошла переодеться.
- Так это не для тебя. Раздавай гостям.
- Здравствуйте!- обратилась в к гостям. Они разбирали мини- пирожные и уплетали их.
- Все хорошо?
- Отстань.
- Вот. Выпей пива. Расслабься.
- Спасибо,Тон.
- Все это- дерьмо. Твоя жизнь- дерьмо,- отпив немного пива, я начала разговор.
- Ну,если ты так ненавидишь все... Уходи. Я серьёзно. Сделай нам всем одолжение,- он посмотрел на мои ягодицы.- Хорошо выглядишь,когда прилагаешь немного усилий,не так ли?- я повернулась посмотрела на дверной проем. Около него стояла мама. Она слышала весь разговор.
Иногда, все внезапно становится таким простым. Словно все резко меняется в одно мгновение. И ты покидаешь свое тело. Свою жизнь. Ты смотришь со стороны и четко видишь,где находишься. Ты видишь саму себя... И думаешь... Пошло все это говно нахуй.
- Джеймс!- он открыл мне дверь.
Я думаю, одновременно злость и грусть реально меня заводят.
- Иди сюда,- сняв футболку сказала я.
Думаю что я смогла бы влюбиться в него. Кроме того, у него есть машина.
Джеймс
Я задавался вопросом, если я разверну её будет ли мне легче перерезать ей горло. Ни знаюь,может лучше не видеть ее лица? Но угол... Это была дилемма.
- Что?
- Давай уедем отсюда.
- Что?
- Я серьезно. Уедем из этого сраного города, прямо сейчас. Ты ненавидишь его,я ненавижу его. Наши родители- придурки,у тебя есть машина.
- Это моего отца.
- Он придурок. Я уеду, с тобой или без тебя. Ты едешь?
Алисса
Пожалуйста,скажи да.
Джеймс
Я подумал, куда такая спешка.
- Да, хорошо.
Мы вышли из дома. В голове играла эпичная музыка. Отец как раз приехал домой. Я врезал ему по лицу. По его довольному лицу.
Я не знал,куда мы направляемся, и когда я убью ее,но я врезал отцу по морде и угнал его машину. И казалось это было хорошо и началом.
Мы выехали из двора. Алиса села на переднее сиденье и застегнула куртку.
- Ты боишься?
-Я не знаю. Немного,наверное.
- А я нет.
А ей определенно следовало боятся.













Конец ***го мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя