Саске

6.2K 204 53
                                    

Я и Наруто пришли к вротам Деревни.  Там Какаш сенсей дал мне повязку скрытого листа.

Спасибо Какаш сесней.  Сказала я

Да не за что.  Ответил Какаши

Ну и кого мы ждем?  Спросила я

Сакуру. Сказал Наруто

И в скоре она пришла и мы тронулись в путь. Наруто раказывал мне о своей жизни. И узнала о его мечте стать Хогаге.
Я была рада что у маего брата есть мечта. Но тут у меня в мыслях задолся вопрос. А если у меня мечта ведь моя мечта найти брата уже сбылась. Мы остановились пересусить и набться сил. Блиде к вечеру мы начели искать начлег .в скорем времени мы его нашли.  Наруто разкащывал смешные истории своей жизни и тем временем сорился с Саем. Всё легли спать но я долго не могла уснуть ,я бумала о Саске почему Наруто им так дорожит и почему он не вернулся в деревню после мести своему брату. Я долго думала и в скоре уснула.
Я поснулась вместе с Сакура потом проснулись Какаш сенсей и Сай но наруто не как не хотел встовать пока Сакура ударила его и он проснулся.  Мы шли дальше и к нам пришли извести что саске видели и мы шли туда.

А вы уверены что это Саске. Спросил Сай.

50 на 50. ответил Какаши

Мы шли молча около часу .

И в срорем время я увидела сэлуэт парня и понела что это Саске .

Наруто ты что ли. Спросил он.

Почему ты не возвращаешься в Коноху после мести Итачи.

У меня есть на это причина. Сказал Саске.

Какая же. Спросил Наруто

Не твое дело. Ответил Саске

После Саске набросился на Наруто. Тот легко укланился. И они начали друг друга отыкавать. Когда Саске хотел убить Сакуру с помощью молнии я спасла её. Саске сразу же обратил на меня внимание и спросил кто я.

Кейко Узумаки. Ответила я

Это моя сестра. Сказал Наруто

Понятно. сказал Саске

Саске хотел использовать аматарацу на Наруто но я не позволила ему убить моего брата и сама подставилась под его огонь.

Аааааамааааааа. Кричала я и в скоре потеряла сознание.

Саске подойдя комне потушил плямя. Взяв меня на руку он исчез вмете со мной.



Кейко Узумаки сестра НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя