Я его ненавижу

5.6K 175 22
                                    

Он притошил меня в какая-то жуткое место и поставил меня на кровать. Он вышел из комнаты .я опять потеряла сознание .

Я поснула и и была в том же месте, кажется я была без сознание несколько дней ведь мои раны почти зажели.
Я только проснула и вот зашол он.

Очнулись Наконец. Сказал Саске .

Как видишь да. Ответила я

Ты была без сознание три дня. Сказал Саске.

Так долго. Зачем тебе нужна я. Спросила я.

Ты обладашь уникальной силой имено поэтому мы мне пригодился. Ответил он.

После этого он ушол. И я начела придумывать как сбежать. Я лежала около 10 минут  потом решила сбежать. Я подошла к прислушалась вроде тихо. Я вышла от туда как мое тело ныло от боли. Я пошла га лево вроде там выхот так и оказалось. Я только вышла и сразу де побежала в лес. Я шла медлено я не могла идти быстро так как мое тело ище не зажело. Через минут 15 я услышала мне знакомый голос.

Куда собераемся. Спросил Саске.

Как ты нашел меня. Сказала я

Это было не трудно. Сказал Саске

Он протенул мне черный плащ такой же как на нём.

Идем нам надо быть в другом убежише. Сказал Саске.

С какой стати ты решил что я пойду с тобой. Сказала я.

А почему ты решела что у тебе есть выбор. Ответил мне Саске.

Он был прав у меня не было выбара и я взела плащ надела его  и пошла за ним.

Саске куда мы идем. Спросила я

Тебе это знать не к чему. Ответил он

Какой же он игоист думала я у себе в мыслях. Мы шли до самого вечера после я упала на коленки не согла больше ходить.

С

аске я не могу больше давай переначуем здесь. Сказала я

У нас нет времени останавливается. Сказал Саске .
Он подошол камне и взел меня на руки .

Эйййй. Отпусти меня .говорила я

Ты же не мошешь ходить так что успокойся. Сказал он.

В скоре я уснула. Я проснулась в неизвесном мне месте было утро.
Я вышла из комнаты и увидела Саске рядом с ним стояли, девушка с красными волосами, и еше рядом стояли двое парней один был с белыми а другой рыжеми волосами.

Саске это кто. Спросила девушка.

Это Кейко сестра Наруто. Ответил ей Саске.

Пока Саске разгованивал с ними я вышла и за мой пошол рыжий парень.

Ты куда. Стросил он

Хочу умыться. Сказала я

Я нашла речьку и там умылась я спросила как его и других зовут он сказал .Девушку завут Карин,  парня с белями волосами Суйгецу,
А его звали Джуго.

Кейко Узумаки сестра НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя