Я тебя не трону 2ч.

115 2 0
                                    

Я иду по улице. Солнце только опускает свои лучи на землю. Опустив взгляд на наручные часы, я понимаю что такими темпами в первый же день работы получу жесточайший выговор. А я ой как не хочу лишаться этой работы. Все таки не каждый день выпадает шанс девушке-копу не сидеть в душном здании за заполнением кипы бумаг по различным преступлениям, а участвовать в расследовании этих преступлений. Так я ещё и смогла попасть в полицейский коммандос. И вот я опаздываю. Тут, я в кого-то врезалась и чувствую как горячая жидкость растекается по одежде. Я поднимаю недовольный взгляд и готова разнести этого человека в пух и прах. Но я увидела растерянного парня, который уже в сотый раз просил у меня прощения. Мне показался  голос этого парня знакомым, да и его самого я замечала, но где. Не могу вспомнить, а мои виски сдавливает сильная боль.
***
Я кое как открыла глаза. Осмотревшись по сторонам я узнала стены родной квартиры. Мне ужасно хотелось пить, а мое горло в этот момент скорее напоминало пустыню Сахару. На тумбочке стоял стакан наполненный водой, а рядом лежали таблетки, которые наверняка положил Мин. Что ж, нужно вставать, а то я наверное опаздываю на работу. Я стала подниматься ,опираясь на руки. Но тут мои руки пронзила адская боль и я с криком упала обратно. На мои крики прибежал испуганный парень с кухни. С таким же лицом как во сне. Мне приснилась наша первая встреча. Но я видела его до этого. Но где? Я не могу вспомнить. И эти чёртовы таблетки мне совершенно не помогают. Они должны улучшать мою память, но у меня ощущение что я наоборот только больше все забываю.
-Милая, все хорошо,-спросил Мин и внимательно посмотрел мне в глаза.
Я утвердительно махнула головой. Парень любезно подал мне лекарства, которых почему-то стало больше. Хотя мне это наверное кажется. Я взяла из его рук таблетки, выпила их.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста. Может ты все таки расскажешь почему ты кричала,-спросил парень и присел на кровать.
-Ох, да ничего страшного, просто рука заболела,- я вытянула их перед собой.
У меня на лице выступил холодный пот. Моя левая рука больше была похожа на сливу. Вся распухшая и фиолетовая.
-А что со мной произошло?
-А ты не помнишь?- Мин внимательно и взволнованно смотрел на меня.
-Вообще ничего
Он как-то облегчённо вздохнул. Но ладно, может я чего-то не понимаю.
-Да твой любимый Тэхен ,о котором ты твердишь без умолку и с которым возишься как с маленьким ребенком, пытался тебя украсть и держать у себя. Тебе повезло что я рядом был. А ведь тебе сразу говорил что нужно таких психованных в специальных учреждениях, за решеткой держать. А он тебе лицо тряпочкой с хлороформом прикрыл, ты и заснула.
Что, хлороформ? Я же ему раз 100 говорила что это киношная фишка и на самом деле хлороформ так быстро не действует. Им нужно минимум минут 15. Да и отрубишься только на пару минут. Я бы может и не обратила на это внимания. Но в последнее время Мин все чаще и чаще говорит такие вещи про Тэхена в которые  не поверит даже маленький ребенок. Да и запоминаю я в последнее время все хуже и хуже детали. А он постоянно говорит что-то нереальное. Ладно, обсужу это с ЛиСон.
***
А вот и мой офис. Господи, я очень устаю от этой работы, но я так её люблю. ЛиСон стояла возле здания и курила. Я подбежала к девушке и нежно обняла ее со спины. Она обернулась и от неожиданности выронила сигарету из рук.
-ВинСу, я так рада тебя видеть,-девушка крепко прижала меня к себе.
-Ли, ты мне сейчас ребра сломаешь,- такое чувство что мы месяц не виделись.
-Так мы и не виделись? Ты разве не помнишь?
-Нет, я в последнее время вообще все плохо помню. Мне МинХо даёт таблетки, но они слабо помогают. Вообще ощущение что у меня память наоборот от них ухудшается.
-Так, пойдемка поговорим.
-Но я же опаздываю
-Поверь мне, это важно.
***
Кофе в моих руках уже стал остывать.
-Дорогуша, может все таки объяснишь что здесь происходит? Что за срочное дело, которое не может подождать до конца работы и о котором ты не можешь рассказать?- я внимательно наблюдала за девушкой, которая нервно теребила край своего халата и уже в который раз подносила к губам уже давно опустевшую кружку.
Было видно что она очень волнуется и думает стоит мне говорить или лучше отложить это на какое-то время. Но все же поборов свой внутренний конфликт она, набрав побольше воздуха в лёгкие. Чувствую, рассказ будет длинным.
-Вообщем... Я возвращалась с работы поздно, так как опять засиделась за рассмотрением анализов, которые пришли с утра. Кстати, я смогла установить точную причину и предположить преступника по делу которое закрыть собирались, ну, про того дедушку которого типо застрелили, но ты сказала что это не так и поэтому дело не закрывали,- девушка смотрела внимательно мне в глаза и ожидала моей реакции.
А я не могла ничего вспомнить. Ну, я помнила отрывки, но они ни как не хотели складываться в полноценную картину. Мне это очень не нравилось и схватилась за голову, пытаясь скрыть подступающие к глазам слезы. Ненавидела выглядеть беспомощной. Но именно такой я сейчас и была. Я не могла вспомнить практически ни одной детали из своей жизни. Если подумать, раньше такое тоже бывало, но я не придавала этому значения.
-Эй, мелкая, ты чего ревешь?-спросила девушка и приобрела меня:-Неужели вообще ничего не помнишь,- я хотела сказать что я сейчас чувствую, насколько мне сейчас нужна она и ее поддержка.
Но я не могла выдавить из себя ни слова. Слова застряли в горле и я лишь кивнула.
-Ладно,-сказала девушка, а ее глаза стали блестеть из-за подступающих слез.-Я решила зайти за тобой, чтобы ты тоже не задерживалась. В кабинете было пусто, но по лежащим вещам я поняла что ты ещё не ушла. Я осталась в кабинете и стала тебя ждать. Но как только я услышала сирену скорой сразу подорвалась с места и побежала на улицу. И там я увидела тебя. Тебя на носилках заносили в машину. Ты была такая бледная, а на твоей коже была куча ссадин и синяков. Мин что-то объяснял врачу. Вместо него в больницу поехала я. Он очень злился и даже полез на врача с кулаками. Но тот сказал что ему нужно ехать домой и успокоиться. По дороге мне рассказали, что ,по версии Мина, Тэхен приложил тебе какую-то ткань к лицу и ты заснула, а он пытался с твоим бессознательным телом скрыться. Но он вовремя пришел. На вопрос почему у тебя так много синяков он замялся, а потом сказал что ты упала. Вообщем ты впала в кому. Тебя не было с нами 2 недели. Я очень боялась что ты не очнешся. В больнице после того как у тебя взяли анализы открылась одна вещь. В кому ты впала от передозировки снотворного...

BTS Фанфики/РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя