Реакция 1

294 5 0
                                    

Когда ты громко разговариваешь

Хосок

Ты громко разговариваешь, он громко разговаривает.
И-идиллия

Юнги

Шуга спокойно посапывал в свой выходной. Он собирался проспать весь день. Но его прекрасным сновидениям мешал какой-то шум. Он недовольно разлепил глаза.Ты опять с кем-то громко спорила.

-Да нет, все у меня нормально. Да, он не тупой. Сколько тебе раз можно говорить он кореец, а не таджик. Он не на стройке работает, он айдол. Сама ты хуяйдол. Это по тебе дурка плачет. Да я тебе в сотый раз говорю, не пойду я с тобой гулять. Я далеко. Ну да, я сказала что дома. Но я у себя дома, а не у родителей...

Вдруг кто-то вырвал у тебя из рук телефон. Ты повернулась. Это был Юнги.

-Не мешайте мне с моей девушкой отдыхать в выходной,-сказал парень и уже собирался сбросить, как из трубки раздался крик.

-Так он у тебя такой тупой что даже русский не знает, а я всегда знала что с тобой нормальный человек встречаться не будет.

Ты уже собиралась сказать своей бывшей однокласснице которая так неожиданно позвонила пару ласковых, но парень тебя перебил.

-Да иди ты нахуй,- сказал он на чистейшем русском и сбросил вызов.

На твой удивленный взгляд он ответил:

-Ну должен же я хоть с чего-то начинать изучение русского.

Чимин

Его всегда подбешивало, что из-за того, что ты громко разговариваешь, ваша пара привлекала много внимания.
Однажды вы гуляли в парке и ты что-то рассказывала парню. А он уже думал куда спрятаться от взглядов мимо проходящих людей.
Но вот он услышал из-за спины крик фанаток. Он рванул со всех ног, схватив перед этим тебя за руку. Ты ничего не понимала, но побежала за своим парнем. После достаточно длительного бега, вы наконец забежали в какой-то промежуток.
И тут твоё возмущение вырвалось наружу
-ПАК МАТЬ ТВОЮ ЧИ...
Договорить ты не смогла, так как в следующую секунду тебя заткнули сладким поцелуем. Ты покраснела и замолчала. А Чимин довольно улыбнулся и вы пошли домой. На протяжении всей дороги ты молчала, в когда говорила, делала это очень тихо.
Пак заметил эту твою особенность и всегда, когда ты начинала разговаривать громко в общественных местах, он тебя целовал и ты замолкала. Спустя какое-то время ты незаметно сама для себя стала говорить тише, но Чимин все равно тебя целовал. Просто ему нравился румянец на твоих щеках, вот и все

Намджун

Ему это в жизни не мешало, но вот когда ты это делала когда он работал. Его это жутко нервировало и он не мог нормально сконцентрироваться. Но Моня не тупой и придумал виртуозный план. Он поспорил что ты не сможешь выучить язык жестов. Если ты это не сделаешь то выполняешь его желание, а если учишь то он твоё.
В итоге ты довольно собираешь чемоданы, так как едешь в тур вместе с парнями, а Намджун счастлив что теперь ты молчишь когда он работает. "Время практики языка, чтобы не забыла"
Умный Моня

Джин

Он сидел на кухне и обсуждал с парнями работу. Но тут им стало что-то мешать. Они пошли в сторону откуда доносился звук и увидели своих девушек. Ты стояла и рассказывала что-то девчонкам.
-Ну это на справедливо. Как они вообще могли так поступить, нужно любить человека с любыми недостатками. А тут, ты громко разговариваешь.
-Т/И, если ты будешь продолжать так орать, на месяц останешься без моей еды.
Ты замолчала и села к девчонкам.
-То то же,-сказал Джин и вместе с парнями вышел из комнаты.
-Нет, ну вы видели, это же надо так с любимой девушкой поступать
-Почему я все ещё тебя слышу?-спросил Джин из кухни, а ты уже вместе с девчонками сматывалась. Резко захотелось подышать свежим воздухом

Тэхен

Тут все предсказуемо.
Ты громко разговариваешь, он кричит что лунные кролики тебя за это накажут, а ты говоришь что если он будет на тебя кричать они больше никогда не будут с ним общаться.
В итоге затихаете оба, а так как в тишине скучно, смотрите какую-нибудь дорамку вместе

Чонгук

Ему это надоело и он решил разобраться с этим путем соревнований. Если он выйграет тебя в приставку то ты молчишь, а если ты, то он месяц выполняет всю работу по дому.
Но во время игры твои громкие выкрики сильно сбивали Чона и он отбросил джойстик в сторону и со словами "Мне надоело, не хочешь по хорошему выбьем из тебя эту дурь по плохому" И впился в твои губы поцелуем
***
Я не знаю. Получилось как-то странно, но я буду надеяться что кому-то это понравиться

BTS Фанфики/РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя