Персонажи:
Мелисса Старк: Брюнетка с зелёными глазами. Только окончила школу. Дочь Тони Старка и Пеппер Старк. Тоже имеет наклонность к разработке роботов. Очень любит пончики и свою мини - лабораторию. Безума от Мтителей и Людей Икс. Обожает комиксы про своих кумиров. Находится под опекой самого влиятельного человека в Щ.И.Т.е.
Тони Старк: Железный человек. Гений, миллионер, плейбой, филантроп. Что ещё про него говорить?
Клинт Бартон: Агент ЩИТа. Хороший боец и хорошо обучен стрельбе. Был завербован ещё в детстве после смерти своих родителей. Сейчас является Мстителем, одним из героев Земли.
Наташа Романофф: Агент ЩИТа. Русский агент, шпионка. Завербована в ЩИТ из-за инициативы Клинта Бартона, поэтому испытывает к нему чувство благодарности, и поэтому они с ним очень близки. Очень хороша в оперативной работе. Является Мстителем.
Брюс Беннер: Учёный, который подвергся сильному облучению радиацией. При этом он когда злиться превращается в огромного зелёного монстра, которого не контролирует. Так же, стал Мстителем из-за знаний и силы "другого парня".
Тор Одинсон: Бог. Законный наследник престола в Асгарде. Владеет (владел) молотом мьельниром. Стал Мстителем из-за его силы и преданности своему и Мидгардскому народам.
Стив Роджерс: Известен как Капитан Америка или же суперсолдат. Владеет такой силой, что обычному человеку и представить сложно. Справедлив и честен со всеми. Никогда не врёт, ненавидит ругательства со стороны коллег( а особенно Тони) Первый Мститель.
Человек паук: Вы его можете знать как Питера Паркера. Его укусил экспериментальный паук, из-за которого он получил суперспособности. Стал Мстителем по инициативе Тони Старка, который является его наставником.
Локи Лафейсон: Бог. Брат Тора(сводный). Сын Лафея. Владеет магией и способностью превращаться в ледяного великана. Погиб во время войны. Кумир Меллисы Старк.
Филипп Колсон: Агент ЩИТа. Помогает Мстителям. Был убит почти дважды. Кумир и знакомый Мелиссы Старк. Стал душой и сердцем команды.
Ник Фьюри: Действующий директор ЩИТа. Заменял Мелиссе отца какое-то время. Очень волнуется за девочку которая все время норовит попасть в беду, и идёт на встречу приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия Мелиссы Старк
FanfictionВсе Мстители потеряли память в битве с Таносом. Доставлены на Землю Стражами галактики, которые вызвали им скорую( ага... Орали на всю: "Помогите!" И смылись при первой же возможности!). Там Мстителям сказали, что у них потеря памяти, и она может не...