Сегодняшний день начался раньше чем обычно. В маленьком домике около главной улицы города. Он был аккуратно покрашен и засажен растениями. Теплые постельные цвета никак не выделялись среди ярких богатых домов этой улицы. Прохожие не обращали внимания на его неприметный и непримечательный вид, но в его стенах происходило нечто странное. Странные звуки и свет по ночам. Множество голосов, которые никак не характерны по тону для жителей этого дома.
Сегодня в этом доме можно было увидеть обычную картину как для такой уютной обстановки: смуглый мужчина сидел в кресле за утренней свежей газетой. Он был одет в темную клетчатую рубашку, которая уже немного помчалась из-за такого полулежачего положения. Внешне он особо не отличался от граждан Нью-Йорка, кроме одной детали. Глаз человека закрывала специальная повязка. Из-за этого он немного смахивал на пирата. Никто не знал где произошла трагедия связанная с этим, мужчина обычно отмахиваясь говорит " В тот день я пережил огромное предательство со стороны соратника." Все соседи знают только это и то, что этот человек когда-то служил, но где - непонятно. Потёртые и заношеные штаны уже давно стоило бы постирать, а туфли хотя бы почистить. В комнате разлился запах кофе. Он витал в воздухе и заставлял проснуться ещё одного жителя этого дома. Вглубине коридора послышались неуверенные медленные шаги. Через минуту в дверном проёме появилась девушка восемнадцати лет. На ней развивалось белое цветастое платье. Вид у нее был заспаный, но она уже явно успела подкрасить глаза. Лёгкий ветерок, что доносился до ее раскошных волос из окна начал ласкать их и они красиво развивались. Белые туфли девушки были полной противоположностью потёртые туфлям ее соседа. Она мило улыбнулась мужчине, а у того глаза сразу засветились.
- С добрым утром, Мелисса.- улыбка мимоволи появилась на его строгом лице. По его виду можно было сказать, что он очень долго не спал.
- Привет, пап!- лучезарная улыбка заполнила светом всю комнату, а и без того яркие изумрудные глаза стали ещё ярче. Казалось, что эти изумруды дороже всякого золота.- Ты ведь помнишь, что обещал мне в мой восемнадцатый день рождения, Ник?- девушка в ожидании вскинула одну бровь и вопросительно взглянула на мужчину.
- Конечно.- невозмутимо ответил Ник.
- Сегодня очень важный для меня день! И я не могу пропустить его!- настойчиво произнесла Мелисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия Мелиссы Старк
FanfictionВсе Мстители потеряли память в битве с Таносом. Доставлены на Землю Стражами галактики, которые вызвали им скорую( ага... Орали на всю: "Помогите!" И смылись при первой же возможности!). Там Мстителям сказали, что у них потеря памяти, и она может не...