Без названия, Часть 1

4 0 0
                                    


Наконец-то наступил вечер пятницы, а чем еще могут заниматься два старых друга после занятий в университете? Конечно же дураковалянием!

Зейн и Луи дружат с самого детства, выросли в одних пеленках, так сказать. Они прошли вместе все — детский сад, школу, переходной возраст, колледж, и вот они уже студенты университета Гринвича! Они, словно, два брата, которым все ни по чем. Они — дети богатеньких родителей, которые ни в чем не отказывали своим сыновьям. А что происходит с детьми, когда их родители очень балуют? Они становятся неуправляемыми и зазнайками, самовлюбленными эгоистами, которые думают, что мир крутится вокруг них.

— Такое чувство, что я сейчас сдохну от этой скукоты, — промямлил Зейн, отпивая из стеклянной бутылки пиво, которое он так полюбил в последнее время.

— Конечно скучно, ведь все, что есть в этом мире, ты уже перепробовал! — цокнул в ответ Томлинсон, докуривая сигарету и туша ее об пепельницу.

— Ну-у, развлеки меня, — начал ныть брюнет, строя глазки своему другу, но того это только позабавило.

— Такое чувство, что я — малолетняя девственница, которую ты пытаешься уломать на секс. Но со мной это не прокатит, слышишь? — он засмеялся осипшим от курения голосом, поправляя на бок свою челку.

— Подготовиться ли к экзаменам, что ли, — выдохнул Зейн, допивая пиво. Сначала Зейн уделял особое внимание к учебе, ведь его отец с детства приучил быть ответственным и не бросать все на пол пути. Но уже последний курс, что ему терять? Молодость не вечна, но есть вероятность, что Зейн уже просто нагулялся и ему это кажется таким обыденным. Хочется какого-то развлечения, фурора напоследок, чтобы хорошенько запомнить и потом вспоминать об этих хороших днях, которые были у него в студенческие годы.

— Шутишь? Спишешь у кого-то, как сделал это на прошлых, — фыркнул Луи, открывая свою банку пива, делая жадный глоток и облизывая губы. Во кто-кто, а Луи был самым первым, кто клал на учебу. Он был не глупым от природы, но своими возможностями он не пользовался. Он был задирой и держал чуть ли не в страхе каждого ботаника во всем корпусе. Поэтому сдать экзамены для него было проще пареной репы.

— Да, ты прав, — покачал головой пакистанец и устало плюхнулся на кровать, беря мячик для пинг-понга и подкидывая его к потолку, вовремя ловля.

— Слушай, ты не мог бы сегодня свалить на ночь? Может, переночуешь у Брэда или съездишь в клуб? Мне срочно как нужна свободная комната, — он умоляюще посмотрел на своего друга.

— Да брось, снова что ли? Ты не можешь заниматься сексом у своей пассии в комнате? — он вскинул бровями и посмотрел на своего товарища. Ну, конечно, отказать он не смог, снова вздохнув и кивнув. — Ладно, но это в последний раз, понял?

— Обожаю тебя, — Луи послал Зейну воздушный поцелуй, от чего тот закатил глаза и продолжил свое «увлекательное» занятие.

Так могло продолжатся вечность, если бы в голову к Луи не пришла одна очень интересная идея, от чего тот одним залпом выпил все оставшееся пиво и вскочил с дивана, прыгнув на кровать к Зейну.

— Хотел развлечься? У меня есть идея! — восторженно крикнул Томлинсон, что сразу заинтересовало Зейна.

— Удивишь?

— Конечно! — он поправил волосы и умастился в позе лотоса. — Помнишь, Стайлса, кудрявый такой, учится на факультете менеджмента и туризма?

— Помню, кажется, пересекался несколько раз, — брюнет положительно кивнул, изучающе смотря на друга.

— В общем, у нас с ним была однажды стычка по-пьяни, но это не столь важно..

— А тут по-подробнее, — перебил Малик, слегка выгнув бровь и вопросительно посмотрев на своего друга.

— Я был в стельку, он тоже, ну и что-то у меня в голове пошло не так и мы чуть не переспали, но он вовремя опомнился, хорошенько врезал мне в глаз и начал потом пиздеть по всему корпусу, что я гей, — хмыкнул Луи, слегка сжимая кулаки от воспоминаний. Да-а, та ночь была очень запоминающей из всех его предыдущих. Алкоголь затуманил разум, а Стайлс просто оказался не в нужном месте и не в подходящее время.

Конечно же, Зейн не смог сдержатся и начал смеяться. Его смех заразил Луи, но тот старался не подавать виду, и лишь улыбнутся. Ну, действительно — ситуация пиздец какая ненормальная.

— Господи, Лу, — немного отсмеявшись, произнес Зейн, — не подходи ко мне на расстояние пяти метров и никогда не спи на моей кровати, вдруг это заразно!

— Да пошел ты! — он взял подушку и ударил ею по ноге Зейна. — Я могу продолжить?

— Мне интересно, что могло прийти в твою головешку, раз ты уже от недотраха готов с парнями спать. — не мог угомонится Малик, и Луи просто показал ему средний палец.

— Он сейчас ведет какие-то мутки с девушкой с факультета информационных систем, она на втором курсе. Ты же у нас такой сердцеед, я думаю, ты запросто уложишь ее в свою койку, — Томлинсон ехидно посмотрел на своего друга. Он прекрасно знал, что Зейн не любит разрывать чьи-то отношения. Но сейчас ему скучно и хочет развлечений, так почему бы не изменить свои принципы и попробовать что-нибудь новенькое?

— На что спорим? — он внимательно посмотрел на Луи, который чуть ли не засиял от радости. Он давно хотел отомстить за эти нелепые слухи со стороны Стайлса, и, кажется, время мести пришло.

— Кто проиграет — выйдет в одних боксерах на выпуске, — он задвигал бровями. Малик опустился в раздумья. Секс с девчонкой? Раз плюнуть! А вот увидеть своего лучшего друга в одном белье, который стоит перед всем корпусом и деканом — почему бы и нет? Поэтому он почти сразу дал согласие, и они оба пожали друг другу руки.

— Где я ее увижу? — он поправил свои волосы, немного взлохмачивая их.

— Дрейк устраивает вечеринку у себя в капе, а мы всегда желанные гости у него на тусовке, — Луи взял новую сигарету и поджег ее зажигалкой, которую пару месяцев назад подарил ему Малик. — А она сто процентов будет там с Стайлсом.

Луи знал, что та девчонка не пальцем деланная и, по всей вероятности, не ляжет к Малику в постель. Он знал, как она относится к таким, как они. Слухи о каждом разносятся очень быстро, особенно, если ты девушка Гарри Стайлса. А ели ты Луи Томлинсон, то узнаешь эти слухи почти самым первым.

— И как ее зовут? — поинтересовался Зейн, и на лице у Луи заиграла кривая улыбка.

— Кейт Фостер.
Примечания: Моя новая работа :)
Надеюсь, вам понравится :)
Ваша Ю. хх

Докажи мне, что это - любовь.Where stories live. Discover now