— То есть ты хочешь сказать, что вы лежали на одной кровати, и это не закончилось сексом?! — возмущалась Хлоя, по совместимости моя единственная подруга на весь кампус. Какими бы разными мы с ней не были, мы все равно терпели и поддерживали друг друга в трудную минуту. Отличаемся мы с ней очень многим, точнее — всем, начиная от внешности и заканчивая характером.
— Ну извини, что отличаюсь от всех его бывших и разочаровываю тебя тем, что не переспала с малознакомым мне парнем, — спокойно отвечаю я, жуя салат из овощей.
— Ты же единственная, которая, мягко говоря, упустила свой шанс на перепихон с Маликом, — продолжает читать мне нотации, но я уже привыкла. Все эти почти два года, пока мы учимся здесь, я провожу с ней: противоположности притягиваются. Во мне нет того, что есть в ней, и это все компенсируется, когда мы рядом. Она — единственное, что не дает мне еще больше унывать за домом. — Все будут в полном шоке, если...
— Даже не думай кому-то рассказывать это, — перебиваю подругу и укоризненно смотрю на нее, указывая на нее вилкой.
— Подруга, ты ведь не глупая и должна понимать: здесь все разносится за считанные минуты, и то, что Малик покидал твою комнату видела не одна пара глаз. Тем более, многие знали, что твоей суперской соседки-путешественницы не было с вами, поэтому вывод один: у вас был секс, — она спокойно пожимает плечами и доедает свой гамбургер, а мои щеки заливаются красной краской. Ну конечно, почему я не могла додуматься до этого раньше? Теперь оставшиеся годы придется хоть с огромным плакатом, на которым красным по белому будет написано: «Идите к черту, я не спала с Зейном». Да-а, Кейт, кажется, ты вступила в дерьмо.
— Как думаешь, может мне уже стоит сделать пластическую операцию или проще поменять колледж? — рассуждаю я, складывая конспекты в сумку. Обед близился к завершению, и уже нужно было ускориться, чтобы не опоздать на пару миссис Стилл.
— Знаешь, быть в центре внимания не так уж и плохо, — подбадривает меня подруга, легонько толкая в плечо. — Тем более, если все считают, что между вами с Зейном что-то было, то это просто сыграет тебе на руку, — на ее лице сияет коварная улыбка, и я отмахиваюсь, ускоряя свой шаг.
Хлоя улыбается так только тогда, когда в ее голову стукнет какая-то бредовая идея, от которой после соглашения просто не возможно отвертеться. Либо же она накручивает у себя гениальные планы, а потом своим очарованием внушает мне это, впутывая в них. Последний раз для меня это закончилось тем, что я, по ее же совету, перепила некачественного алкоголя, и несколько дней провалялась в кровати, ноя от спазмов.
— Даже слушать не хочу это, — говорю ей, но она игнорирует и догоняет меня, подхватывая под руку.
— Ну-у, тебе это понравится! — она продолжает улыбаться, а после начинает ныть, и чтобы это закончилось, мне приходится одобрительно кивнуть, поджимая губы.
— Ладно, валяй.
— Все будут думать, что у вас с ним был секс, а что это значит? — она вопросительно смотрит на меня, а я в ответ так же смотрю на нее. — Ну же, Кейт, не будь такой занудой! — я лишь цокаю и выжидающе смотрю на нее. — Значит, если Зейн обратил на тебя внимание, то в тебе что-то есть: ну, к примеру, ты там хороша в постели и так далее, а все это повлечет за собой внимание к тебе со стороны сильного пола. — она пошло двигает бровями.
— Ты серьезно? Хлоя, мы говорили уже об этом, — усмехаюсь я и захожу в аудиторию, садясь на первый ряд, желая избежать продолжения разговора. Но она, к сожалению, садится рядом, не прекращая свою тираду.
— Да брось, Кэт, тебе уже пора развеяться после Гарри, — понижает свой голос, когда пожилая женщина зашла в аудиторию. — Разве ты сама не хочешь уже найти кого-то? Ведь студенческие годы — это самое лучшее, что только может быть, а ты, после расставания, просто помешана на учебе!
— Ты забыла? Я уже ходила с тобой на вечеринку, — подпираю голову рукой, открывая конспект по философии. — И вообще, я всегда уделяла много времени учебе, так что не начинай.
— С которой почти сразу убежала, даже не успев нормально оторваться, — продолжает ворчать Хлоя.
Конечно, я ушла, ведь именно тогда мы с Зейном первый раз встретились. Когда он заигрывал со мной и пытался уложить под себя. Ну конечно, было самое время отрываться и творить глупости, чтобы на старости лет вспоминать свои ошибки.
Об этом я ей не рассказала, чтобы не было лишних вопросов и новых нотаций о том, что я не пользуюсь шансом хорошенько провести ночь.
— Это просто не мое, — я слегка улыбаюсь и беру ручку в руку, а Хлоя, закатив глаза, начинает лазить в телефоне.
YOU ARE READING
Докажи мне, что это - любовь.
FanfictionМожно ли вернуть время назад, чтобы исправить одно действие, которое испортило все? Разве людям так много нужно, чтобы удержать человека и быть счастливым? Ошибки не исправить, а доверие, которого ты так долго добивался, можно так и не дождаться.