За последний выходной, Малику так и не удалось затащить свою «жертву» в постель, да что там — она даже заговорить ее не смог! Целую сегодняшнюю ночь он лежал и думал, смотря в потолок, пока его друг мирно спал, храпя в подушку, иногда что-то бурча в нее.
Идя по коридору университета, он пил свое американо из картонного стаканчика, попутно поправляя свои непослушные волосы, которые не успел уложить из-за спешки. Он не любил опаздывать на занятия, хотя и был уже выпускником высшего учреждения, когда остальные его одногруппники только досматривали свои сны после веселых, а у кого и наоборот, уикендов.
Поправив лямку рюкзака, он выкинул стаканчик в урну и потер свои глаза, заворачивая в правое крыло, врезаясь в девушку, которая вчитывалась в строки конспекта.
— Смотри, куда идешь! — от неожиданности, блондинка уронила тетрадь и, возмущенно вздохнув, присела, подбирая выпавший предмет.
— А ты не стой на проходе, — спокойно ответил Малик, сонно смотря на девушку. Проморгав, он всмотрелся в лицо девушки, и его сонный мозг наконец-то понял, что это та самая, которая хорошенько врезала ему позавчера по его самому сокровенному.
Они долго смотрели друг на друга, и Малик, вспомнив о его долге, все же решил снова попытать свое счастье, облокотившись на стену.
— Оу, Кейт, это ты? — он поправил волосы. — Как делишки, не скучаешь?
— Все было замечательно, пока один недоумок, который не смотрит под ноги, не врезался в меня и не отвлек от изучения темы, — она натянула улыбку и, развернувшись на пятках, пошла вдоль по коридору.
Зейн сразу же спохватился и пошел вслед за девчушкой, попутно шлепнув ее по попе, от чего та резко остановилась, хмуро смотря на своего обидчика.
— Слушай, может ты уже отстанешь от меня? — она поправила свои волосы, смотря на парня из-под лба, что вызвало на лице Зейна улыбку. Она такая милая, когда сердится.
— Отстать от тебя? Детка, да как же я могу это сделать, м? — он слегка прижал ее к стене так, что между их телами оставались лишь мизерные сантиметры. Кейт чувствовала на своей коже дыхание пакистанца, слегка краснея от такой близости.
С первого курса ей была дано знать, что Зейн Малик — не тот, с кем можно заводить какие-то отношения. Он просто воспользуется ею, как девушкой, а на утро забудет ее имя. Но даже сейчас, зная, какой он отвратительный, гадкий и самовлюбленный, она тупо пялится на него, как наивная девчонка, рассматривая его черты лица, смуглую кожу и подкачанные руки, которые не давали ей вырваться из этой «ловушки».
«Почему все плохие парни такие красивые?» — подумала про себя Кейт и, не задумываясь, прикусила губу. Но потом, снова вспомнить, кем он является, она вернулась в реальность и попыталась оттолкнуть его от себя.
— Взять и отстать, что тебе из этого не понятно? — она слегка нахмурила брови. Она любила настойчивых парней, но иногда и боялась их.Мы никогда не знаем, что в голове у нашего собеседника, друга или парня. Он может казаться милым и дружелюбным, а когда общение перерастает во что-то большее, нам открывается его другая и не очень приятная сторона.
— Я ведь тебе нравлюсь, признай это, — он шепчет ей в губы, вызывая сотни мурашек по ее телу, и он замечает это, отмечая для себя правдивость в его словах.
— Ты никогда не понравишься мне, Зейн, никогда, никогда и еще раз никогда, — говорит ему так же, отталкивая от себя. Он долго смотрит на нее, рассматривая очертания. Она ведь самая обычная: невысокая, стройная, волосы ниже плеч, голубые с зеленым оттенком глаза и пухловатые губы, нижнюю из которых она покусывает уже несколько минут, что начинает заводить его.Если на него ведутся девушки намного круче этой, то почему она сейчас является единственным исключением?
— А если понравлюсь, м? Ты же не знаешь меня, — он улыбается, смотря на девушку из-под длинных ресниц, — и ты все еще стоишь здесь, хотя отрицаешь, что у тебя есть симпатия ко мне.
— Придурок, — шепчет Кейт и сразу же стремительно уходит, снова покрываясь румянцем. Он ведь прав, она должна была сразу уйти, а не глазеть на него, как настоящая дурочка.
Зейн не стал догонять ее, решив, что перехватит ее после окончания занятий, сразу же направившись к стенду с расписаниям, чтобы успеть словить ее. «Так, 402 аудитория, это у нас в центральном крыле», — говорит в слух Зейн и направляется к своей аудитории, ставя ручкой на своей руке крестик, чтобы не забыть. Теперь ему нужно будет сесть на первый ряд ближе к двери, чтобы не побеспокоить профессора и, не отвлекая его от рассказа темы, покинуть аудиторию.
Лекции шли безумно долго. Ко второй паре, Томлинсон все же решил объявиться, и Зейну было уже не так скучно, как на первой. Луи рассказывал ему, что ему приснилось сегодня (а сны снятся ему очень редко, а если и снятся, то Луи в четности делится с другом ночной информацией), и Малик, как настоящий друг, слушал его сон, иногда смеясь с него.
— Тебе, может, когда-нибудь приснится нормальный сон, а не кадры из порнографической камасутры? — засмеялся пакистанец, на что шатен лишь фыркнул, поправив свою челку, и взял ручку, записывая тему лекции, что нужно было сделать еще пол часа назад.
— Какие планы на вечер? — игнорируя насмешку товарища, спросил Луи, облокотившись спиной на спинку лавочки.
— Может, пройдусь, — пожал плечами Зейн, иногда слушая рассказ профессора о экономике.
— Я просто уйду к Тернеру смотреть вместе с ним смотреть футбол, ты же знаешь, — улыбнулся Томлинсон, сложив руки в замок.
— Да, я помню, — Зейн кивнул, — тогда, когда ночью будешь возвращаться, будь потише, и не матерись всякий раз, как будешь спотыкаться об вещи, которые сам же и разбросал, — он ухмыльнулся, на что товарищ закатил глаза.
— Мистер Малик и мистер Томлинсон, может вы хотите провести лекцию вместо меня? — подал голос профессор Лейкольн, нахмурив густые черные брови.
— Да с удовольствием, — шепотом шикнул Луи, за что получил пинка от своего друга, — простите, сэр, это было в последний раз, — он натянул улыбку, смотря на мужчину.
— Буду надеяться, — сказал мужчина и продолжил свой рассказ, а Луи начал кривлять его, что забавляло Зейна.
Когда пары близились к концу, Зейн каждую минуту поглядывал на часы и, когда до конца оставалось пять минут, он мигом встал со своего места и покинул аудиторию, пока пожилая женщина писала мелом на доске всякие заметки, акцентируя на них внимания остальных студентов.
Закинув рюкзак через плечо, Малик мигом пошел быстрым шагом к аудитории 402, смотря на значки каждой двери и остановился у нужной, облегченно выдыхая. Дождавшись звонка, он смотрел на каждого выходящего студента, и когда из-за двери показалась блондинистая макушка Кейт, он сразу подошел к ней, забирая у нее рюкзак.
— Снова ты? — она опять нахмурилась, но парень лишь улыбнулся ей в ответ.
— Давай прогуляемся? — он выжидающе смотрел на нее, в глубине души надеясь, что она согласится.
— С извращенцами не гуляю, — фыркнула ему в лицо и уже потянулась, чтобы забрать рюкзак, но Зейн перехватил ее руку, крепко держа за кисть.
— Погуляешь — отдам, и не такой уж я и извращенец, — он улыбнулся, оголив зубы.
— Почти два года ты меня не трогал, тогда с какого перепуга ты все же решил докопаться до меня? — она вздохнула, всматриваясь в ее глаза. Сейчас она показалась Зейну уставшей, о чем говорили ее мешки под глазами и бледная кожа, словно она никогда не видела солнца.
— Может быть, ты меня заинтересовала? — он наклонил к ней голову, беря ее подбородок своими пальцами. Она лишь удивленно посмотрела на него, вскинув бровями, — просто дай мне шанс, — он умоляюще посмотрел на нее, и Кейт слегка улыбнулась, ведь сейчас он выглядел таким милым и дружелюбным, но, опомнившись, сразу изменила свое лицо на серьезное.
— Одна прогулка, и держи свои руки при себе, — она слегка отшагнула от него и пошла вперед, и спустя несколько шагов остановилась. — Ну, ты идешь там или я свободна?
— Уже бегу, детка, — он ухмыльнулся, радуясь про себя, и мысленно поставил галочку в несуществующем бланке насчет продвижения успеха в их с Луи споре.
YOU ARE READING
Докажи мне, что это - любовь.
FanfictionМожно ли вернуть время назад, чтобы исправить одно действие, которое испортило все? Разве людям так много нужно, чтобы удержать человека и быть счастливым? Ошибки не исправить, а доверие, которого ты так долго добивался, можно так и не дождаться.