Звонок продолжал звонить, будто тот, кто нажимал на кнопку, собирался вдавить ее в стену. Егор и Ксандр отскочили друг от друга, тяжело дыша и сверкая глазами.
– Фонарев, откройте дверь! – забарабанив в нее, потребовал строгий голос. – Откройте немедленно! Это милиция! У вас тут грохот и крики, вы залили водой соседей снизу, открывайте!
– Открыть? – неуверенно спросил Ксандр, делая шаг в сторону двери.
– Нет, не надо, – прошептал Вандер Францевич. – У меня совершенно нет никаких сил на объяснения с милицией после ссоры с родственниками.
Звонок все продолжал настойчиво звонить, и удары в дверь стали сильнее.
– Что делать-то будем? – тихо спросил тролль, глядя на побледневшего Вандера Францевича. – Я слышал про милицию, с ними не шутят. У вас есть какие-нибудь идеи, предложения?
– Ты же наверняка читал в своих учебниках, против людей мы, Аревы, бороться не можем, – тихо сказал дед, – не имеем права. Мне подавай оборотня, вампира, упыря, справлюсь с вурдалаком или с троллем… Но с милицией и соседями – нет.
– Прекрасно, – фыркнул Егор. – Ну тогда открывай дверь, Ксандр, и расскажи милиции всю правду, что тут происходило. Или у тебя есть другие мысли?
Ксандр хмуро пялился на тролля, явно не горя блестящими идеями.
– Егорушка… – робко протянула Дрина. – Может быть, ты применишь свои способности, а? Ты же все-таки такой талантливый и способный тролль…
– Что?! – шепотом рявкнул Егор. – Ты с ума сошла?!?
Я хотел только снять наваждение с собаки соседа, и все, а не отводить кому-то глаза! Помнишь, как моя мамочка гонялась за мной из-за тапок с крокодилами?
– Ну, может быть, в данном конкретном случае я бы принял вашу помощь… – прокряхтел дед. – Я закрою глаза на ваши фокусы в данном… кхм… частном случае…– Что-о?!? Ну знаете! Лицемеры, тьфу… – бушевал тролль. – Что Вандер, что ты, Дрина… Я сейчас на взводе, вы хоть представляете, что я могу натворить? Я же потом остановиться не смогу! Это не тапочки, это уже будет серьезнее гораздо!
– Я объясню твоей маме… – со слезами на глазах пискнула Дрина. – Что это было вынужденно…
– Егор, я боюсь! – взмолился Марик. – Если меня заберут в милицию, они могут узнать, что я упырь, и тогда меня сварят в котле на ужин?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Готти. День Вампира.
VampirЕй 13 лет. Она живет обычной жизнью. Но однажды вечером все изменится. Ее ждут вампиры, тролли, упыри, кикиморы и... страшное зло, которое притаилось рядом..