– Дед! – Молли гневно в упор глядела на Вандера Францевича. Тот хмурился, вытягивая губы в трубочку и пытаясь сгорбиться, что у него получалось не слишком удачно.
Ксандр, Дрина и Марик озадаченно притихли, понимая, что семейная сцена Аревых еще не закончена.
– Почему я ничего не знала про нелюдей, почему ты не рассказывал мне ничего про то, кто ты сам? Ты – бессмертный воин, а прикидывался пенсионером с таблетками!? И кто ты после этого?!
Дед привычно схватился за сердце, но вспомнил, что этот номер больше не пройдет, и озадаченно закряхтел.
– Мой двоюродный брат, Ксандр, и тот знает обо всем, – гневно и обиженно продолжала Молли. – А я – нет. Почему?!
– Внучка, пойми! – оправдываясь, дед повысил голос. – Я просто не знал, как рассказать тебе, все откладывал. Разве можно вот так взять и начать говорить об этом? Ты бы решила, что твой старый дед сошел с ума. Или все-таки ты бы сразу поверила мне?
– Я вот своему отцу не поверил, когда он начал мне рассказывать про каких-то нелюдей с горящими глазами, – буркнул Ксандр, старательно пряча глаза от пламенных взглядов, которые бросала на него Дрина. – Пока он не поругался на парковке машин с каким-то человеком в темных очках. Они даже подрались, тогда я впервые увидел глаза нелюдя… Так я узнал, что на свете живут нелюди, и что я сам – из рода древних воинов с нечистью. Так и что с того? Разве это кому-то теперь нужно? Я учусь в техническом институте, мастер спорта по плаванию. Мы больше не гоняем нечисть по земле, осталось разве что их… ну… презирать…
Дрина заулыбалась, но тут щелкнула дверь ванной, и на пороге кухни появился Егор.
Его волосы и футболка были мокрыми – видимо, он сунул голову под кран с холодной водой, но выглядел он уже таким, как прежде, лохматым раздолбаем, только его глаза были зеленее, чем обычно, а в металлической серьге, которая болталась в его ухе, сверкал огромный зеленый изумруд.
– Я там в ванной у вас наваждений навел немного. – Егор привычным жестом взлохматил себе мокрые волосы. – Мыльницу не трогайте, она кусается… Кафель к полнолунию будет такого же цвета, как и был, а пока он ярко-зеленый, извините…
Ксандр озадаченно уставился на Егора.
– А… где ко… корона? – выдал он вдруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Готти. День Вампира.
VampireЕй 13 лет. Она живет обычной жизнью. Но однажды вечером все изменится. Ее ждут вампиры, тролли, упыри, кикиморы и... страшное зло, которое притаилось рядом..