Вот прошел месяц...
Этот месяц был как АД.. Именно для меня, потому что я стала часто ссориться с Эдом, с батей, с Машай. Да.. Да..с Машой, потому что она накричала на меня тип я ленивая и не могу написать песню, вот так и не общаемся. С батей, потому что он стал водить каких-то шлюх.. Была у него девушка Алена.. Так они расстались, я хз из-за чего, но мы с ней все равно хорошо общаемся...
Так вот еще, что я перехожу в другой колледж.. Не, не, не сама, я просто оказалась ученицей по обмену, так я еще не сказала бате, ну пока не буду, а так я уезжаю в Лос-Анджелес.. Но это позже..
Наступило утро.. Я умылась, позавтракала и собрала чемодан тайком от всех, ну сейчас я хочу все рассказать бате..
Я одела:Я вышла с комнаты и стала искать Эда, но я его не нашла, пошла к Егору, ну вдруг его видел.. Батя сказал, что прийдет через 2 часа, ладно у меня все равно самолет в 16:00 еще 3 часа ждать...
-Егор, где Эд?- спросила я Егора
-я сам не знаю, и сам ищу Машу- сказал Егор
-ладно, давай разойдемся и поищем-
-окей- сказал Егор и пошел на 1 этаж, а я в комнату Маши..
Открываю дверь и вижу, что там спят Маша и Эд.. Голые..
Я быстро написала Егору, чтоб он
пришел на 2 этаж.. Егор заходит в комнату и видит эту картину маслом.. Я его от греха подальше отвела в свою комнату...
-Егор, что делать будем?-
-я с ней расстанусь, а ты?
-тоже-
Мы вышли на кухню, и как раз пришел батя, я хотела только вставить свое слово, как вдруг выходит шлюха...
-Ой, Тимурчик, а это кто?- спросила эта фифа
-моя дочь-
-А теперь я, вот скажи мой любимый папочка, тебе не доела сюда тащить каких- то шлюх?-
-нет-
Я подошла ближе к отцу..
-а вот мне надоели твои шлюхи, заебал уже таскать их сюда, это что бардель какой-то- сказала я
Когда я это сказала, я почувствовала, что моя щека стала гореть и я упала...
Я придержала щеку и посмотрела на свою руку и там была кровь..
-ИДИОТ!- Сказала я и убежала в свою комнату, замазала свою щеку, и убежала из дома с чемоданом через черный вход.. Выкинула свой телефон, чтоб не названивали..
И поехала в аэропорт на такси..
В аэропорте я сразу прошла регистрацию и села в самолет...
И скинула в инстаграмм вот эту фотку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как...
Teen FictionСложная характером девушка, попала в шоубиз, приэтом недавно, узнав, что ее отец сам Тимати