16

1.3K 34 0
                                    

Прошел месяц...
В проекте осталась, Даша, Кристина и Я..
Сейчас мы готовимся к последней церемонии..
Я одета в черное, облегающее платье в пол, с вырезом на спине..
- Девушки, эта наша последнея церемония, все вы отличились по разному, но есть та единственная, которая отличилась особенно, она открытая, нежная, местами застенчивая, и это...- сказал Егор и замолчал, что-то обдумывая в голове..- и это Ксения, Ксюш, ты и правду отличилась особенно ты открывалась мне, хоть тебе было и тяжело, ты доверила мне свои все секреты, и это обозначает, то, что ты мне доверяешь, а это не все могут, поздравляю тебя- сказал Егор отчего у меня по щеке пробежали слезы, походу я и в правду в него влюбилась...
После церемонии все разъехались, мне на телефон пришло смс от Егора:
"Сегодня в 19:00 отметим твой выйгрыш, я заеду" на часах 17:00 значит успею... Я одела белое платье выше колена, с открытой спиной и не глубоким вырезом декальте..
Мне пришло смс "выходи" даже угадывать откого не надо..
Я вышла с дома, а там уже стоял Егор оперевшись об машину..
-Вау.. Красавица!- сказал Егор не отрывая взгляда от меня
-спасибо- смущенно сказала я и покраснела.. Я села в машину, за мной уже сел Егор
-мы же не одни будем в клубе?- спросила я
-да, там будет Амиран, Олег Майями, Саша(текилла)- сказал Егор
-понятно-
Мы приехали, зашли в клуб и направились в VIP-комнату
-хай, ребята, знакомтесь это Ксюша, то есть Ангел, моя девушка- сказал Егор
-приятно познакомится- сказал Олег
-взаимно-
Мы сидели и пили, я пила сок, мальчики коньяк и курили кальян..
-Будешь?- спросил Егор, протягивая трубку
-я не умею- честно ответила я
-так я тебя научу- Егор посадил меня к себе на колени. Сделал затяжку и прильнул к моим губам, выдыхая в меня дым..
Мы отстранились от нехватки воздуха.
-ну наконец-то, я думал вы друг друга сожрете- сказал Амиран. В ту же секунда в Амирана полетела подушка, хз откуда она там лежит.
-Егор, ты много не налегай, а то нам еще завтра на репетицию- сказала я
-окей-
Мы пробыли в клубе до 2 часов ночи, после мы поехали домой..
Наступило утро..
Мы решили пораньше отрепетировать и сегодня я решила сделать подарок, то есть себя, да, да я решила все таки перестать быть девственницой, а на репетицию мы едим для "Премии Муз-тв", я наминированна, " Прорыв года"..
Репетировали мы до 22:00, после поехали домой, я пошла в душ, переоделась в кружевное белье.. И одела полупрозрачный халат. И вышла в комнату..
-Ты специально?- сказал Егор сглотнув.
-нет, я решила, повзрослеть- ответила я и повалила Егора на кровать..
-ты точно готова?- спросил он
-да-
-ну тогда извини, я люблю быть сверху- сказал он, и перевернул нас так, что он оказался сверху...
(А дальше вы знаете сами)
*************

как...Место, где живут истории. Откройте их для себя