Маша ушла, я быстро убралась, поела и легла смотреть телевизор. Я ещё долго думала насчёт того, что произошло сегодня и что он снова не появился, но сон оказался сильнее. Я проснулась от странного шума на кухне,я не чего не понимая пошла на кухню и увидела букет черных роз на столе , и записку:" Я приду к тебе завтра. Твой ОФФ."
Я не поняла что это значит и быстро побежала к телефону и позвонила Маше, но она мне не поверила, думала что я решила разыграть её. Этой ночью я не смогла уснуть. Я долго сидела и думала что он может сделать со мной, я много читала фанфики и знала что он меня изнасилует. Я была девственницей и я не хотела что бы меня лишили её раньше времени. (Мне 16) Утро. На часах 7:00 пора вставать в школу. Я встала ( так как я не выспалась), то я не думала о сегодняшней ночи и что может случиться со мной. Я умылась, позавтракала и пошла в школу. Как на зло первым уроком была алгебра. Конец учебного дня, я пошла домой, так как родителей не будет ещё 5 дней, то я думала что мне делать, он не кого не щадит, ему все равно в кого засунуть. И с этими мыслями меня вырубило. Я проснулась от странного голоса, я поняла что это он.
Офф-О
Даша-Д
- Привет.(О)
- Здравствуй.Что ты со мной сделаешь???(Д)
- Ты сама разве не понимаешь?) (О)
- Понимаю, но надежда умирает последней.(Д)
- Ты сама меня вызвала теперь наслаждайся.(О)
- Я не хочу этого.(Д)
- Почему же???(О)
- Я боюсь!(Д)
- Так ты ещё и девственница, я не зря я пришел. Не переживай будет больно только 1-2 минуты, а дальше тебе станет приятно. Я обещаю. Только слушайся и всё будет идеально.Согласна?(О)
- А у меня есть выбор?(Д)
- Да, либо будет приятно нам обоим и ты будешь слушаться или мне одному будет приятно, но тебе придется пострадать. Выбирай.(О)
- Я согласна.(Д)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендер
FanfictionИстория об одной девушке, которая вызвала Оффа и сильно пожалела об этом