После этих слов, он подошёл ко мне и поцеловал в засос. Ему пришлось нагнуться, так как я ниже его в раза полтора, но это не надолго. Из спины у него вылезли щупальца, которыми он обхватил меня и поднял повыше. Одним щупальцем он залез мне под футболку (я была в коротких шортиках и футболке) и начал играть с моей грудью третьего размера. Вслед за этим щупальцем, вылез ещё один, который залез мне в шорты и начал аккуратно массировать мою киску. Я начала стонать, и это ему понравилось, одним махом он сорвал с меня футболку и снял шорты.Я осталась в одном нижнем белье, но и это не надолго. Ему хватило пяти секунд что бы снять с меня и это. Я висела голой, а он продолжал играть щупальцами с моим телом. Потом он положил аккуратно мне на кровать и разделся сам. Когда он снял с себя плащ, я увидела его агрегат и поняла что мне будет не сладко. Он был примерно 37см. Офф нежно начал целовать мою шею,потом грудь, потом живот и вот он дошел до моей киски, и начал вылизывать её полностью. Я стонала на всю квартиру, но это было не все одно из его щупальц начало медленно входить в меня. Я орала ка резанная, но он не останавливался,а только начинал ускоряться. Он был прав через 2 минуты боль переросла в нечто большее, я не хотела что бы он останавливался. Я захотела тоже сделать ему приятно и полезла к его члену. Он был не против, даже за. Я начала с самого кончика и стала полностью его лизать, потом я захотела его заглотнуть, но не получилось и я продолжила просто облизывать. Но этого ему было мало он резко поднял меня своими щупальцами и поставил раком. Я чувствовала каждый сантиметр входящий в меня, первые 4 минуты он заходил медленно, но потом начал долбить меня по полной. Пока он меня трахал, к нему присоединились щупальца, которые залезли в каждую щёлочку и не хотели выходить. В это позе он ебал меня, примерно 30 минут. И потом он лег на мою кровать, а я села сверху, я скала на нем как бешеная и ему это нравилось. Так я продержалась немного и кончила. Но ему этого было мало, я просила остановиться, но в ответ только слышала: "Не будь единоличницей, я тоже хочу кончить". Он трахал меня ещё 2 часа и только потом я почувствовала в себе теплую жидкость. Она растекалась по мне и мне было приятно. Потом он встал, оделся и ушёл. Я быстро уснула. Утром я не пошла в школу потому что болело все тело. И только днём я увидела записку: " Мне понравилось быть с тобой, может я зайду ещё как-нибудь. Твой Офф"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендер
FanfictionИстория об одной девушке, которая вызвала Оффа и сильно пожалела об этом